Понедельник, 22.07.2019
01:07
ГлавнаяГазетаФинансыРасходы на гордуму Волгограда сократятся с 320 млн до 120 млн рублей

Расходы на гордуму Волгограда сократятся с 320 млн до 120 млн рублей

20 декабря 2016

Фото factonline.ru

В Волгограде в 2,5 раза будут уменьшены затраты на городской парламент за счёт оптимизации структуры на 25% и снижения компенсационных выплат.

Как сообщает пресс-служба законодательного собрания Волгограда, в 2017 году расходы на гордуму регионального центра сократятся с 320 млн до 120 млн рублей. Это отразится на выплатах народным избранникам и их помощникам. Кроме того, на четверть будет уменьшена численность сотрудников аппарата.

– В условиях достаточно напряжённого бюджета, который мы утверждаем, сокращение расходов и численности аппарата органов местного самоуправления являются жёсткой, но необходимой мерой, – отметил глава города-героя Андрей Косолапов.

Главный финансовый документ Волгограда во втором и окончательном чтении депутаты рассмотрят в эту пятницу, 23 декабря. Бюджет регионального центра на 2017 год будет дефицитным. Доходы запланированы в размере 15,4 млрд рублей, а расходы – в сумме 15,6 млрд рублей.

Напомним, что ещё в 2014 году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров рекомендовал проводить постепенную оптимизацию расходов на органы местного самоуправления. В течение 2 лет штат муниципальных служащих Волгограда сокращён на 195 единиц. Экономия на повышении зарплат позволила сохранить 102,6 млн рублей. В 2017 году индексация окладов и надбавок для муниципальных служащих также не предусмотрена.

Оптимизация структуры аппаратов исполнительной и законодательной власти и выплат помогут навести порядок, сэкономить бюджетные деньги и создать крепкий кадровый костяк из эффективных работников.

Теги: бюджет
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru