Суббота, 06.06.2020
01:10
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаРоссияне не готовы соблюдать дистанцию на пляжах

Россияне не готовы соблюдать дистанцию на пляжах

21 мая 2020

Туристы готовы переплачивать за санитарные меры в самолетах и отелях, но при этом не хотят дистанцироваться на прибрежных зонах. К такому выводу пришли исследователи.

 

В опросе на предмет усиления санитарно-эпидемиологических мер приняли участие более 2000 человек, сообщает Biletix.

 

Больше половины российских путешественников не хотели бы платить за дополнительные меры безопасности, но 37% респондентов выразили готовность заплатить больше, а именно 10% от стоимости тарифа. Около 7% опрошенных готовы отдать 30% от стоимости, а еще 3% – до 50%.

 

При этом 77% опрошенных уверены, что дополнительные меры (увеличение количества обработок, раздача средств индивидуальной защиты) поможет снизить риск заражения коронавирусом. А 13% с этим вовсе не согласны.

 

Оказалось, что авиатранспорт вызывает у путешественников наименьшее опасение. Далее следуют поезда, за ними круизные лайнеры и автобусы.

Что касается проживания в отелях, то 75% туристов поддерживают усиление санитарно-эпидемиологических мер, но переплатить за это готовы лишь 45% опрошенных.

 

А вот на пляже россияне не готовы соблюдать карантинные меры. Только 24% человек одобряют идею социального дистанцирования за счет перегородок.

 

Елена Худенко Фото: pixabay.com.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru