Понедельник, 22.10.2018
19:09
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиС недобросовестными маршрутчиками волгоградцам не по пути!

С недобросовестными маршрутчиками волгоградцам не по пути!

27 октября 2015

Фото mogved.by

Масштабные проверки качества пассажирских перевозок в регионе продолжаются. Пассажиры жалуются на лихачество, «собственные тарифы», неисправные авто маршрутных такси. А аварии и вовсе стали привычным делом в сводках ДТП.

Чего стоит недавний случай, когда маршрутка на полном ходу врезалась в световой столб, в результате чего пострадали два человека. А в очередном рейде по городу было выявлено 80 неисправных авто. Водители, садясь за руль «Газели», будто забывают, что в салоне люди, за жизни которых они в ответе.

Чтобы пресечь нарушения утвержденного графика движения и правил безопасности пассажирских перевозок, в регионе в усиленном режиме ведется работа по наведению порядка на дорогах.

Вне зависимости от форм собственности, автотранспортные организации региона обязаны работать в едином правовом поле с соблюдением правил перевозок и требований безопасности – такую задачу перед профильными структурами поставил губернатор Андрей Бочаров. В настоящее время в регионе проводятся регулярные межведомственные рейды по выявлению нарушителей.

На минувшей неделе прошли очередные рейдовые мероприятия, организованные региональным комитетом транспорта совместно с сотрудниками ГАИ и УГАДН.

– Боремся с недобросовестными перевозчиками комплексно, – подчеркнул Игорь Новиков, зампредседателя регкомитета транспорта и дорожного хозяйства. – Важно убрать с дорог некачественную технику, минимизировать проход пассажирского транспорта через город – центр надо разгружать. Поэтому остановки тех маршруток, которые идут с Волжского и Краснослободска, должны располагаться в Тракторозаводском районе и у площади Ленина. Соответствующее постановление уже принято, а в отношении двух перевозчиков направлены исковые заявления в Арбитражный суд области на досрочное расторжение договоров на транспортное обслуживание населения на маршрутах № 196 и 174, а по маршрутам № 160 и 260 идет претензионная работа, поскольку их владельцы игнорируют постановления.

Волгоградцы намерение специалистов навести порядок в маршрутном бизнесе только приветствуют. Ведь поездки в «газелях» давно уже превратились для пассажиров в смертельно опасный аттракцион.

– Как машины, которые на ладан дышат, могут выходить на линию? И сколько их не штрафуют, им хоть бы что, – возмущается Ирина Алексеева, житель Спартановки. – Я с ребенком вообще стараюсь в них не садиться. Считаю, что как минимум половину всего автопарка «газелей» надо заменить на общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи. Это гораздо безопасней и надежней.

Впрочем, власти региона, которые сегодня разрабатывают новую транспортную схему для областного центра в преддверии ЧМ-2018, совсем отказываться от маршруток не планируют. Но вот упорядочить движение «газелей», грамотно распределить отрезки движения – да.

Сами же водители «Родному городу» признались: владельцы маршрутов сильно озадачены начавшимся активным процессом наведения порядка в транспортной сфере региона.

– Сначала они говорили нам, что это, мол, временные проверки, и скоро все затихнет, – рассказал водитель Сергей, попросивший не называть его фамилию. – А теперь понимают, что за транспорт власти взялись всерьез.

А, помолчав, добавляет:

– Представляю, сколько там взяток все это время крутилось! Теперь лафа закончилась, и, конечно, им это не нравится, – рассуждает Сергей. – Но я считаю, что если наши хозяева хотят этим бизнесом дальше заниматься, то пусть потратятся на покупку нормальных машин.

Сами по себе маршрутки нужны – об этом говорят и пассажиры, и водители. Может, конечно, не в таком количестве, как сейчас, но без них ни в городе, ни области уже не обойтись, уверены волгоградцы.

– Только надо наложить запрет на старые и неисправные авто, – советует властям пенсионер Николай Федорович. – И сделать единые требования для всех, чтобы и владельцы маршруток, и водители тоже понимали, на чем нельзя возить людей.

Адиль Зодоров. Фото из открытых источников Интернета.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

36‑летняя Анастасия Федорова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) пять лет прожила в гражданском браке с 37‑летним Семеном Крупновым. На ее глазах сожитель вместе с приятелем до смерти забил человека, бил и истязал саму Анастасию. По ее словам, выбраться живой из этих отношений ей удалось лишь чудом.

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru