Воскресенье, 23.02.2020
05:32
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаСекрет раскрыт: почему в Европе не пользуются зеленкой

Секрет раскрыт: почему в Европе не пользуются зеленкой

7 февраля 2020

Самый популярный советский и российский антисептик до сих пор вводит жителей Запада в ступор.

В нашем детстве было нормой ходить с замазанными зеленкой коленями. Использовали яркое лекарство и для подсушивания язв после ветрянки. Сейчас такие воспоминания вызывают добрую ностальгию, потому что на смену зеленке давно пришли менее стойкие антисептики, но найти в продаже ее все еще можно.

Раствор бриллиантовой зелени появился благодаря опытам молодого английского химика Уильяма Перкина. Юный ученый в 1856 году затеял опыт и попытался синтезировать аналог хинина, используемого для лечения малярии. Так химик получил раствор ярко-зеленого цвета, пятна которого ничем невозможно было отстирать. Перкин понял, что это гениальный стартап, и стал продавать зеленый краситель, а впоследствии синтезировал и другие цвета, ставшие популярными анилиновыми красителями.

Что касается Запада, не то чтобы европейцы протестовали против любимой россиянами зеленки, но их искренне изумляет применение такого яркого и с трудом стирающегося лекарства. Чаще всего аналогом зеленки за рубежом являются мази с антибиотиками и бесцветный фукорцин. Также раствор бриллиантовой зелени не продают в Европе из-за отсутствия соответствующих исследований препарата.

Элина Вифлянцева. Фото: Элина Вифлянцева.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru