«Штирлиц против Чапая»: волгоградцев приглашают на водяную битву — Новости Волгограда сегодня - Родной город
Четверг, 16.08.2018
13:56
ГлавнаяГазетаОбщество«Штирлиц против Чапая»: волгоградцев приглашают на водяную битву

«Штирлиц против Чапая»: волгоградцев приглашают на водяную битву

9 августа 2018

В субботу, 11 августа, в Комсомольском саду горожан ждет новое сражение на водяных пистолетах.

Летом в городе-герое проходит серия подобных развлечений. В первой битве победила, как говорится,  дружба – счет 5:5, рассказывает «Волгоградская правда.ру».

В новой битве дети могут играть вместе с родителями. Она стартует в 15.00 в Комсомольском саду. При себе необходимо иметь водяные пистолеты, водяные автоматы и водяные гаубицы.

Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Геннадий Гуляев 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

За плечами нашего земляка 34‑летнего актера Андрея Евдокимова более 20 работ в фильмах и сериалах. О загадке своего рода по материнской линии он узнал довольно давно.

30‑летняя Диля (так героиня попросили себя называть. – Прим. ред.) известный в Волгограде мастер маникюра и педикюра, но она необычная: рост девушки – 125 сантиметров.

31‑летняя Татьяна Белик столкнулась с предательством со стороны близкого человека, когда ей поставили диагноз «онкология». После этого от Татьяны ушел муж, с которым они прожили вместе восемь лет и воспитывали двух дочерей. Сейчас женщина нуждается как в психологической, так и в материальной поддержке.

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru