Жители Соединенных Штатов накануне отдали сетевым магазинам более 6 миллиардов долларов за товары с пометкой «sale».
В этом году показатель активности в «ночь распродаж» вырос на 23% по сравнению с 2017-м. Зафиксировано, что 33,5% покупок было совершено офлайн, с помощью мобильных устройств. Информации по выручке от личного посещения покупателями магазинов пока нет.
Напомним, в пятницу, 23 ноября, в США прошла грандиозная ночь распродаж, скидки в некоторых магазинах доходили до 90%. История любимой пятницы американцев берет начало в XX веке. Каждый четвертый четверг ноября в Америке − День Благодарения и все работающие люди очень хотели отдохнуть после празднования, отпрашиваясь на следующий день у начальства по причине лжеболезни. На самом деле они бежали в магазины на Рождественские распродажи. В конце концов работодатели смирились и сделали пятницу, следующую за Днем Благодарения, выходным днем.
Элина Вифлянцева. Фото © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив