Управление Федеральной антимонопольной службы подвело итоги работы за прошлый год. Более 400 заявлений о нарушениях антимонопольного законодательства поступило в 2017 году в региональное УФАС, сообщили в пресс-службе ведомства.
Волгоградский УФАС привлек к ответственности в 2017 году более 310 лиц, из них 68 юридических, 250 должностных и одного гражданина.
Самыми громкими делами, пожалуй, можно назвать незаконное использование символики ЧМ-2018, а также нарушения в рекламе бургера известной сети быстрого питания.
Так, еще в 2016 году один волгоградский рекламодатель поместил символику чемпионата мира по футболу на наружный баннер, располагающийся на «шайбе» речного вокзала. Кроме того, в 2017-м несколько предпринимателей оформили рекламу своих заведений с использованием изображения волчонка Забиваки и логотипами чемпионата. Отметим, что использование символики мундиаля недопустимо, так как ее правообладателем является FIFA.
История со слишком маленьким бургером началась с заявления волгоградца, который был разочарован тем, что размер рекламируемого продукта намного меньше заявленного. После вмешательства антимонопольной службы ресторану «Макдоналдс» пришлось изменить изображение бургера на рекламных щитах.
Добавим, что в прошлом году также были выявлены нарушения в работе компании «Газпром межрегионгаз Волгоград», которая без причин поставляла газ коммунальным операторам с перебоями и нарушала порядок технологического присоединения потребителей к инженерным сетям. За это на организацию были наложены штрафы, как и на ряд электро- и водоснабжающих компаний.
Светлана Балденкова
Фото: ИД «Волгоградская правда».