Среда, 16.01.2019
13:49
ГлавнаяГазетаВластьСлова не скажи: ругань в интернете предлагают приравнять к мелкому хулиганству

Слова не скажи: ругань в интернете предлагают приравнять к мелкому хулиганству

12 декабря 2018

Законопроект, по которому неуважение к государственным символам России, Конституции страны и органам, осуществляющим государственную власть в стране, станет приравниваться к хулиганству, внесли в нижнюю палату Федерального собрания.

Согласно данным СМИ, интернет-тролли теперь смогут поплатиться за попрание определенных вещей рублем (штрафом до 5 тысяч) или арестом на 15 суток.

Пока это только предложение, и юридической силы законопроект не имеет.

В интервью журналистам представители власти сказали, что Сеть, по сути, тоже публичное место. А значит, и хулиганство в ней должно караться в соответствии с законом.

Иван Юрьев. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru