Четверг, 24.05.2018
03:34
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиСобственные бренд-зоны появятся в Волгограде

Собственные бренд-зоны появятся в Волгограде

15 мая 2014

Фото vsekommentarii.com

В областном центре планируется открыть несколько имиджевых площадок для поддержки местных производителей.

Как рассказали «РГ» в пресс-службе мэрии Волгограда, собственные бренд-зоны с сувенирной продукцией «Сделано в Волгограде» появятся, прежде всего, на важных транспортных узлах. Договоренность уже достигнута с администрацией аэропорта. Также планируется создание имиджевых для города-героя торговых площадок на железнодорожном и автовокзалах, автозаправках, в гостиницах, ресторанах, а также в местах культурного отдыха.

– Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, – отметил руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко. – Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями.

Прежде всего, в проекте предполагается продвижение продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Кроме того, особого внимания удостоятся услуги общественного питания и сервиса. Актуальность последних особенно велика в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году, четвертьфиналы которого пройдут в Волгограде.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru