Понедельник, 15.10.2018
11:38
ГлавнаяГазетаСпортСпортивный эксперт: «Приход на пост главного тренера Слуцкого всколыхнул сборную»

Спортивный эксперт: «Приход на пост главного тренера Слуцкого всколыхнул сборную»

14 октября 2015

Фото Российского футбольного союза

В минувший понедельник, 12 октября, сборная России по футболу под руководством волгоградца Леонида Слуцкого обеспечила себе попадание на чемпионат Европы, который пройдёт с 10 июня по 10 июля 2016 года во Франции. «Родной город» решил узнать мнение об игре главной команды страны у известного спортивного журналиста Сергея Хохлова.

– Главное в футболе, как и в любом другом виде спорта – результат. А он, несмотря на кое-какие шероховатости в качестве игры, достигнут. 4 матча провели осенью россияне и добились 4 побед. Игра забудется, результат останется, – отметил эксперт. – Не стал бы бросать камень в предыдущего наставника сборной Фабио Капелло, но приход на пост главного тренера Леонида Слуцкого всколыхнул ребят, прежде всего, психологически. К тому же, он россиянин, ему легче донести до футболистов свои идеи. Все ведущие наши игроки ему очень хорошо знакомы – армейцев, которых в команде немало, он тренирует уже 6 лет, футболисты других клубов ему знакомы не намного меньше, ведь ЦСКА постоянно сталкивается с ними в чемпионате России. В общем, повторюсь, главное, что у нас прямая, без всяких стыковых матчей, путёвка на чемпионат Европы.

Нельзя было не коснуться в разговоре и темы «Ротора», который недавно выиграл турнир Любительской футбольной лиги (ЛФЛ) в зоне «Черноземье».

– Моё мнение таково, что государственный клуб – это утопия. Клуб с такой формой собственности может добиваться успехов только на уровне как раз ЛФЛ, максимум – 2 дивизиона. Нужен симбиоз государственной поддержки и частного бизнеса. Вот в следующем сезоне «Ротор» будет играть в зоне «Юг» 2 дивизиона, перед ним наверняка будут стоять серьезные задачи. Но для их решения необходимо соответствующее финансирование, плюс развитая инфраструктура. С этим пока вопросы, – пояснил Сергей Хохлов.

По его словам, помимо стабильной денежной поддержки, клуб должны представлять волгоградские спортсмены. Об этом ранее говорил и губернатор Андрей Бочаров, который поставил задачу возродить славу местной команды, в том числе сформировав её из представителей волгоградской школы футбола.

– Считаю, что даже решая серьёзные задачи, клуб должен не забывать о собственных воспитанниках. В команде обязательно должно быть определённое количество доморощенных игроков. Даже в легендарных матчах с «Манчестер Юнайтед» в 1995 году, на поле присутствовали волгоградцы – Царенко, Беркетов, Бурлаченко, Илюшин и другие. Скажу так – хорошее стабильное финансирование, достойная материально-техническая база и присутствие в составе местных футболистов – вот что нужно «Ротору», чтобы достичь успеха, – резюмировал спортивный журналист.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru