Понедельник, 28.05.2018
06:10
ГлавнаяГазетаВластьСтанислав Коротков: «Очищение региона от политической рекламы означает конец внутриполитическому расколу»

Станислав Коротков: «Очищение региона от политической рекламы означает конец внутриполитическому расколу»

18 сентября 2014

Фото volgograd.ru

Убери за собой: призыв избранного губернатора Андрея Бочарова убрать с улиц областного центра и муниципалитетов все следы предвыборной кампании эксперты назвали символичным. По мнению депутата Волгоградской областной Думы, члена фракции «Единая Россия» Станислава Короткова, это своеобразный посыл главы региона партийцам и чиновникам – внутриполитический раскол должен навсегда исчезнуть из области как явление.

– Андрей Бочаров – первый на моей памяти губернатор, который предложил убрать с городских улиц следы прошедшей избирательной кампании. Обычно после выборов все забывали об агитках. Выцветшие, грязные, намоченные дождем, эти плакаты представляют из себя впоследствии жалкое зрелище – как жалкие остатки ночного пиршества, – говорит эксперт. – Но речь, конечно же, даже не об эстетическом аспекте. Убрать с улиц агитацию, рекламу, листовки – значит, преодолеть политические, идеологические разногласия. Идеология у всех должна быть общая – сделать регион экономически благополучным. Достичь этого в условиях внутренних противоречий реальным не представляется, поэтому пора переходить от борьбы к конструктивному диалогу.

Как считает парламентарий, Андрей Бочаров призывает консолидировать усилия всех фракций в облдуме, всех недавних кандидатов в главы региона, так как понимает – залогом поступательного развития региона является политическое благополучие, отсутствие распрей между партиями.

– Выборы закончились, и, вне зависимости от их результатов, пришла пора серьезно подойти к выработке программы по развитию области. И заниматься этим должны все заинтересованные в процветании региона политические силы и партобъединения. Все станет на свои места именно после выборов: будет понятно, кто на самом деле ратует за благополучие Волгоградской области, а кто был просто кандидатом в депутаты или губернаторы. Я поддерживаю призыв губернатора Бочарова убрать политическую рекламу – жители области хотят видеть не плакаты, а реальные дела и результаты, – заключил Станислав Коротков.

Теги: бочаров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru