Волгоградский арбитражный суд утвердил решение Волгоградского УФАС России по телевизионной рекламе окон компании «Доступные окна».
Напомним, решение о нарушении рекламного законодательства было вынесено волгоградской антимонопольной службой в мае этого года. Речь шла о телевизионной рекламе ООО «Доступные окна», которая транслировалась на региональном телевидении в апреле 2017 года. Ролик длился 10 секунд, в нем крупным шрифтом указывалась скидка в размере 50%, а мелким – прописывалось, что скидка распространяется только на определенный товар. Эксперты пришли к выводу, что зрители должны обладать сверхвысокой скоростью чтения, чтобы успеть прочитать условия рекламного ролика.
Рекламодатель ООО «Доступные окна» не согласился с решением УФАС и обжаловал его в суде. Суд поддержал антимонопольную службу.
Руководитель Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко отметила: «Данное дело, пожалуй, первое, когда антимонопольный орган оценивал доступность для прочтения существенной информации в телерекламе с использованием показателей средней скорости чтения».
Наталья Еремеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.