
Фото: pixabay.com
Компания JLL опубликовала рейтинг присутствия известных фешн-брендов в разных уголках России.
Традиционно первое место в списке заняла столица нашей Родины, так как там открыты абсолютно все магазины из проанализированных. В тройку лидеров также вошли Санкт-Петербург (78% присутствия брендов) и Екатеринбург (62%).
Крупный южный город-миллионник Краснодар занял 4-е место рейтинга и благодаря любви местных жителей к покупкам, и из-за огромного количества качественных торговых центров.
Сразу за городом на Кубани в списке разместились Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск.
И если ростовчане готовы отдавать большую часть своих доходов на товары и услуги, то Казань полюбилась брендовым магазинам благодаря огромному туристическому потоку.
Новосибирск же – третий по количеству населения город в России, поэтому покупательская способность здесь автоматически выше, чем в городах, обосновавшихся в конце списка (Самара, Нижний Новгород и Уфа).