Среда, 16.01.2019
14:39
ГлавнаяГазетаОбществоТоп-9 вопросов, которые мужчины задают о женщинах в Google

Топ-9 вопросов, которые мужчины задают о женщинах в Google

10 января 2019

Фото: pixabay.com

Оказывается, чтобы посоветоваться по поводу понравившейся дамы, мужчины не часто спрашивают мнение друзей, они все чаще узнают методы пикапа у Google. Рассекречиваем эти вопросы.

 

 

  1. Как заставить девушку влюбиться?
  2. Что сделать, чтоб она меня простила?
  3. Что делать, чтоб девушка скучала по мне?
  4. Идеальный подарок для девушки?
  5. Как себя вести на первом свидании?
  6. Чего женщина ждет от мужчины?
  7. Креативные способы сделать предложение?
  8. Моя девушка беременна, что делать?
  9. Как удовлетворить девушку в постели?

Вот такие обычные, казалось бы, вопросы мучают мужчин. А не легче ли спросить у женщин?

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru