Вторник, 15.10.2019
03:48
ГлавнаяГазетаФинансыТорговые точки переходят на безнал со Сбербанком

Торговые точки переходят на безнал со Сбербанком

29 февраля 2016

Число торговых точек в Поволжье, где есть POS-терминалы Сбербанка для безналичной оплаты, за 2015 год увеличилось на 38,7%. Сейчас их уже более 38,5 тыс. В них установлено более 55 тыс. торговых терминалов. Как отмечают эксперты банка, в 2016 году спрос на данную услугу сохраняется.

– Жители региона постепенно переходят на безналичные платежи, ведь этот способ удобнее, чем оплата наличными. Например, покупателю не нужно хранить крупную сумму в кошельке – деньги лежат на банковском счете. Мы совершенствуем сервис не только для клиентов, которые оплачивают покупки банковской картой, но и для предпринимателей, которые устанавливают POS-терминалы: обеспечиваем высокотехнологичный сервис и техническую поддержку, проводим гибкую тарификацию услуг, – рассказала заместитель председателя Поволжского банка ПАО "Сбербанк" Светлана Арнаутова.

 

Пять причин, почему клиенты предпочитают оплачивать покупки картой

Быстро. Чтобы совершить оплату по банковской карте, покупателю необходимо нескольких секунд: достаточно протянуть кассиру карту, с которой будет списана необходимая сумма.

Удобно. Посещая магазин, клиенту не нужно заранее искать банкомат и волноваться, хватит ли снятых средств на покупку. К тому же клиент Сбербанка, который пользуется услугой "Мобильный банк", получит смс-уведомление о каждой финансовой операции со своими средствами.

Безопасно. Любые действия с наличными деньгами связаны с рисками. Использование банковской карты позволяет практически исключить шансы попадания в неприятную ситуацию. И если при потере кошелька вы рискуете потерять свои деньги, то при потере «пластика» сбережения останутся на вашем счете, и, чтобы ими воспользоваться, достаточно будет заблокировать и перевыпустить карту.

Никаких комиссий. Оплачивая покупку по карте, клиент заплатит ровно столько же, сколько заплатил бы наличными. Если рядом есть банкомат своего банка, данный факт может показаться несущественным. Но он превращается в реальное преимущество, когда речь заходит о тарифах на снятие денег в банкомате другого банка.

Привилегии от Сбербанка. Владельцы банковских карт Сбербанка могут стать участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», которую можно подключить через интернет-банкинг "Сбербанк Онлайн", устройство самообслуживания или офис банка. Оплачивая покупки по карте, клиенты накапливают бонусы, которыми в дальнейшем можно оплатить часть стоимости товаров и услуг у партнеров программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

 

____________________

ПАО "Сбербанк" – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО "Сбербанк" является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тыс. отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – 1481.

Официальные сайты банка – www.sberbank.com  (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru .

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru