Суббота, 16.02.2019
09:36
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаТорты и пирожные способствуют похудению: неожиданное открытие ученых из США

Торты и пирожные способствуют похудению: неожиданное открытие ученых из США

10 февраля 2019

Исследователи провели эксперимент и пришли к выводу, что потребление высококалорийного десерта больше относится к здоровому питанию, нежели фрукты и тому подобное.

Аризонские психологи установили, что если человек сначала возьмет себе торт, то остальную пищу, скорее всего, выберет диетическую.

В качестве эксперимента они поместили в университетской столовой свежие фрукты и чизкейк в самом начале ленты выдачи.

По статистике, чаще всего те студенты, что брали фрукты, в дальнейшем покупали жареную рыбу или картофель фри, а те, кто порадовал себя тортиком, затем выбирали курицу с овощами.

Таким образом, общее меню с тортом оказалось менее калорийным.

 

Фото: pixabay.com

Комментарии (1)
Катя # 12 февраля 2019 в 00:57 0
Думаю это очень вкусно)))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru