Среда, 16.01.2019
13:50
ГлавнаяГазетаОбществоТри главные привычки каждого миллионера

Три главные привычки каждого миллионера

11 января 2019

Добиться финансового благополучия – цель каждого современного человека. Кому-то это дается легче, кому-то тяжелее. Однако есть интересная тенденция, которую заметили психологи, общающиеся с теми, чье состояние переваливает за миллионы. У них есть три общие привычки.

Чтение

Интересно, но среди состоятельных людей нет ни одного, который не читал бы книги. При этом речь идет не только о профессиональной литературе, но и о художественных произведениях.

Спорт

Каждый из респондентов социального исследования признался, что спорт помогает ему, помимо поддержания тела в тонусе, еще и сохранять ясность ума.

Общение

Все успешные люди постоянно находятся в контакте с теми, кто зарабатывает еще больше. Дело не только в полезных знакомствах, но и в опыте, который они получают.

 

Иван Козлов. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru