Суббота, 16.02.2019
03:17
ГлавнаяГазетаОбществоТри причины, почему списки задач губят вашу рабочую продуктивность

Три причины, почему списки задач губят вашу рабочую продуктивность

6 декабря 2018

Фото: pixabay.com

Исследователи уверяют, что более 20 процентов людей неверно оценивают свои силы и планируют время на выполнение отдельных задач. Часто мы используем списки, чтобы ничего не забыть, однако на самом деле они только губят нашу продуктивность. Почему?

Во-первых, мы постоянно их пополняем, добавляя туда более мелкие пункты, что растягивает простые задачи на длительное время.

Во-вторых, в то же время список может отвлечь нас от чего-то важного, что мы забыли в него внести.

В-третьих, уже давно изобретена альтернатива спискам – выделение одной, главной задачи. Исполняя ее, мы остаемся продуктивными в главной отрасли (например, работе) и не превращаем простые бытовые дела, такие как поход в магазин и замена лампочки, в информационный мусор.

 

Иван Юрьев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru