Воскресенье, 16.12.2018
09:56
ГлавнаяГазетаОбществоТри причины, почему списки задач губят вашу рабочую продуктивность

Три причины, почему списки задач губят вашу рабочую продуктивность

6 декабря 2018

Фото: pixabay.com

Исследователи уверяют, что более 20 процентов людей неверно оценивают свои силы и планируют время на выполнение отдельных задач. Часто мы используем списки, чтобы ничего не забыть, однако на самом деле они только губят нашу продуктивность. Почему?

Во-первых, мы постоянно их пополняем, добавляя туда более мелкие пункты, что растягивает простые задачи на длительное время.

Во-вторых, в то же время список может отвлечь нас от чего-то важного, что мы забыли в него внести.

В-третьих, уже давно изобретена альтернатива спискам – выделение одной, главной задачи. Исполняя ее, мы остаемся продуктивными в главной отрасли (например, работе) и не превращаем простые бытовые дела, такие как поход в магазин и замена лампочки, в информационный мусор.

 

Иван Юрьев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

В № 16 от 25 апреля 2018 года «Родной город» рассказывал о пятерых волгоградцах, которые оказались на скамье подсудимых по подозрению в создании ОПГ, разбое, незаконном завладении транспортом… Недавно в резонансном деле обнаружился новый поворот – на телах подозреваемых появились синяки и ссадины. В инциденте разбирался «Родной город».

Как пояснила сама женщина, она расправилась с 38‑летним мужчиной, устав от постоянных сцен ревности.

29‑летний Николай Романов (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.), со слов родственников, появился в семье при трагичных обстоятельствах и так же ушел навсегда…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru