Вторник, 25.06.2019
22:12
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые: люди, говорящие со своими животными, имеют высокий интеллект

Ученые: люди, говорящие со своими животными, имеют высокий интеллект

1 апреля 2017

Профессор Николас Эпли из чикагского университета утверждает, что разговоры с питомцами выявляют в людях такую черту, как антропоморфизм – наделение человеческими качествами различных понятий, одушевленных существ и явлений.

Как пишет издание «Актуальные новости», детям, как правило, свойственно беседовать с животными, в то время как взрослые расстаются с такой привычкой в силу возраста и мыслях о мнении окружающих на этот счет.

Причина того, почему люди хотят говорить и говорят с питомцами или любыми предметами, напрямую связана с социальным интеллектом. 

Именно пресловутый антропоморфизм, почему-то связанный у людей с периодом ребячества и детскости, является, между прочим, одной из черт, которые делают человека уникальнейшим существом на планете.

Кроме этого, в издании описывается подвид антропоморфизма – парейдолия. Она проявляется в том, что люди видят иллюзорные образы человеческого лица (и не только лица) в самых разных объектах и формах.

К примеру, многие видят на рытвинах и ямах планеты Марс человеческие лица, многие очевидцы трагедии 11 сентября в США разглядели в столбах дыма образ дьявола.

Это говорит о том, что в человеке заложена природная способность видеть, разглядывать лица даже там, где их, в сущности, нет. Это помогало человеку в древности видеть хищников, которые могут ему навредить.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru