Понедельник, 24.04.2017
23:54
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

Ученые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

17 апреля 2017

Канадские исследователи из университета имени Саймона Фрейзера изучили данные о состоянии здоровья и физической активности 150 тысяч человек из 17 стран мира.

Как сообщает издание «Народные новости», эксперты сочли самыми опасными такие блага, как автомобиль, компьютер и, конечно же, телевизор. Все эти новшества современной жизни склонны провоцировать появление жира вследствие сведения уровня активности человека к минимуму.

Отметим, что, по мнению ученых, постоянное использование машины, компьютера и телевизора снижает активность на 31%, при этом на 10% повышается время, проведенное человеком сидя.

Вместе с этим вероятность появления ожирения у людей, зависящих от благ, возрастает почти до 400%, а диабета – на 250%.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

К решению ссоры, которая вот-вот выльется в войну, подключились все уровни администрации и правоохранительных органов Иловлинского района Волгоградской области.

 

13-летняя Елена Золотова пропала 14 февраля 2000 года. Она вышла из коттеджа, где проживала с семьей, и больше не возвращалась… Мать годами обивала пороги правоохранительных структур, однако школьницу признали погибшей.

Накануне у заслуженного артиста РФ, любимого всеми волгоградцами, умерла его супруга Валерия Николаевна Зайченко, похороны состоялись 20 апреля.

Корреспондент «РГ» пообщался с известной героиней шпионского скандала, ныне – телеведущей Анной Чапман, которая приехала в родной Волгоград. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru