Суббота, 21.07.2018
03:28
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

Ученые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

17 апреля 2017

Канадские исследователи из университета имени Саймона Фрейзера изучили данные о состоянии здоровья и физической активности 150 тысяч человек из 17 стран мира.

Как сообщает издание «Народные новости», эксперты сочли самыми опасными такие блага, как автомобиль, компьютер и, конечно же, телевизор. Все эти новшества современной жизни склонны провоцировать появление жира вследствие сведения уровня активности человека к минимуму.

Отметим, что, по мнению ученых, постоянное использование машины, компьютера и телевизора снижает активность на 31%, при этом на 10% повышается время, проведенное человеком сидя.

Вместе с этим вероятность появления ожирения у людей, зависящих от благ, возрастает почти до 400%, а диабета – на 250%.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru