Вторник, 30.05.2017
04:38
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

Ученые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

17 апреля 2017

Канадские исследователи из университета имени Саймона Фрейзера изучили данные о состоянии здоровья и физической активности 150 тысяч человек из 17 стран мира.

Как сообщает издание «Народные новости», эксперты сочли самыми опасными такие блага, как автомобиль, компьютер и, конечно же, телевизор. Все эти новшества современной жизни склонны провоцировать появление жира вследствие сведения уровня активности человека к минимуму.

Отметим, что, по мнению ученых, постоянное использование машины, компьютера и телевизора снижает активность на 31%, при этом на 10% повышается время, проведенное человеком сидя.

Вместе с этим вероятность появления ожирения у людей, зависящих от благ, возрастает почти до 400%, а диабета – на 250%.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Их история любви была многообещающей. Совместный успешный бизнес, строительство шикарного дома, сынишка Дмитрий, потом долгожданная лапочка-дочка. Но когда девочке было семь месяцев, жизнь супругов Вертогузовых развернулась на 180 градусов. 

В субботу, 27 мая, в Котлубани прошел фестиваль «Царицын 17-го века».

А затем разрешили жильцам и продавцам магазинов, расположенных на первом этаже строения, вернуться в помещения.

Пользователи соцсетей даже сравнили его с «человеком-пауком» и с легендарным наездником с картины «Купание красного коня».

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru