Воскресенье, 19.11.2017
11:32
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

Ученые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

17 апреля 2017

Канадские исследователи из университета имени Саймона Фрейзера изучили данные о состоянии здоровья и физической активности 150 тысяч человек из 17 стран мира.

Как сообщает издание «Народные новости», эксперты сочли самыми опасными такие блага, как автомобиль, компьютер и, конечно же, телевизор. Все эти новшества современной жизни склонны провоцировать появление жира вследствие сведения уровня активности человека к минимуму.

Отметим, что, по мнению ученых, постоянное использование машины, компьютера и телевизора снижает активность на 31%, при этом на 10% повышается время, проведенное человеком сидя.

Вместе с этим вероятность появления ожирения у людей, зависящих от благ, возрастает почти до 400%, а диабета – на 250%.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Авторитетное британское издание The Guardian включило 17-летнего уроженца Камышина Кирилла Колесниченко в число 60 лучших футболистов планеты 2000 года рождения.

20-летний житель Урюпинска прямо в центре «столицы российской глубинки» жестоко избил своего 21-летнего земляка, после чего парень скончался у себя дома.

Подозрительный мужчина несколько месяцев околачивался вокруг школ и детских садов на улице Штеменко в Краснооктябрьском районе Волгограда. На вид около 60 лет, опрятный, ходит в спортивном костюме, часто передвигается на велосипеде.

Вся страна следила за историей с исчезновением 29-летней Дарьи Л. и 28-летней Ольги Ш. К сожалению, все это время девушки были мертвы, а подозреваемый – 31-летний Александр Масленников находился в Московской области у своей приятельницы.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru