Пятница, 19.01.2018
08:33
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

Ученые назвали три блага технического прогресса, вызывающие ожирение

17 апреля 2017

Канадские исследователи из университета имени Саймона Фрейзера изучили данные о состоянии здоровья и физической активности 150 тысяч человек из 17 стран мира.

Как сообщает издание «Народные новости», эксперты сочли самыми опасными такие блага, как автомобиль, компьютер и, конечно же, телевизор. Все эти новшества современной жизни склонны провоцировать появление жира вследствие сведения уровня активности человека к минимуму.

Отметим, что, по мнению ученых, постоянное использование машины, компьютера и телевизора снижает активность на 31%, при этом на 10% повышается время, проведенное человеком сидя.

Вместе с этим вероятность появления ожирения у людей, зависящих от благ, возрастает почти до 400%, а диабета – на 250%.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Анастасия Кужелева родилась без рук (по локоть) и без ног (по колено), но девушка ни разу не впадала в отчаяние, а напротив, уже многого добилась в жизни – обрела любовь, устроилась на работу и учится в университете.

39-летний Александр Супрун живет с одной почкой. Орган удалили из-за пиелонефрита, когда ему было восемь лет. Вторая почка функционировала с осложнениями, мужчина постоянно был под наблюдением медиков, но в 2017 году отказал и второй орган.

23-летняя Сюин Сюэ (имя, фамилия, возраст и иные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) прибыла в Волгоград из Нью-Йорка в марте, чтобы сделать очередную операцию по изменению внешности. 

Директор продюсерского центра Иосифа Пригожина волгоградец Станислав Калинкин верит в новогодние чудеса, несмотря на то что он рациональный и самодостаточный человек.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru