Пятница, 20.10.2017
08:19
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые сравнили любителей гамбургеров с наркоманами

Ученые сравнили любителей гамбургеров с наркоманами

11 апреля 2017

Исследователи выяснили: существуют определенные продукты питания, гастрономическая тяга людей к которым сравнима с зависимостью от сигарет, спиртного и наркотиков.

Как сообщает издание Nation News, специалисты  Национального института наркомании организовали исследование, изучающее зависимость от еды.

Оказывается, что зачастую человек не в силах отказаться от какого-либо продукта по причине наличия сладких или соленых ингредиентов в составе.

Человек, по мнению исследователей, очень легко и необратимо может «подсаживаться» на продукты, подобно наркоману или страдающему алкогольной зависимостью.

Максимально «наркотическими» продуктами ученые сочли мороженое и шоколад. Кроме них пицца и гамбургеры с научной точки зрения оказались опасными для человека из-за быстрого привыкания и отсутствия пользы для организма.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

21-летний Николай Фирсов (имя, фамилия, возраст и иные данные героя публикации изменены, - прим.ред.) комплексовал из-за своего носа. По мнению парня, он был слишком велик, Николай мечтал о ринопластике, только  денег на операцию у него не было.

В одной из групп в соцсети ясновидящие высказывают мнения о местонахождении и судьбе людей, находящихся в розыске. 

В Госдуме обсуждается закон о запрете в России так называемых контактных зоопарков. В Волгограде практически в каждом торговом центре есть такой зоопарк. Там всегда много детей, приветливые сотрудники и милые зверюшки… Почему же их хотят запретить?

Дело 57-летнего жителя Красноармейского района передано в суд. Он подозревается в совершении действий сексуального характера в отношении семилетней девочки. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru