Четверг, 29.06.2017
12:13
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые сравнили любителей гамбургеров с наркоманами

Ученые сравнили любителей гамбургеров с наркоманами

11 апреля 2017

Исследователи выяснили: существуют определенные продукты питания, гастрономическая тяга людей к которым сравнима с зависимостью от сигарет, спиртного и наркотиков.

Как сообщает издание Nation News, специалисты  Национального института наркомании организовали исследование, изучающее зависимость от еды.

Оказывается, что зачастую человек не в силах отказаться от какого-либо продукта по причине наличия сладких или соленых ингредиентов в составе.

Человек, по мнению исследователей, очень легко и необратимо может «подсаживаться» на продукты, подобно наркоману или страдающему алкогольной зависимостью.

Максимально «наркотическими» продуктами ученые сочли мороженое и шоколад. Кроме них пицца и гамбургеры с научной точки зрения оказались опасными для человека из-за быстрого привыкания и отсутствия пользы для организма.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

63‑летняя Светлана Федорова (имя изменено. – Прим. ред.) за четыре месяца скинула 40 килограммов, однако это принесло ей только беды…

В соцсетях бурно обсуждают известного в Волгограде водителя маршрутки, доброго и великодушного Арама Карамяна (все имена и фамилии изменены. – Прим. авт.). Девушки жалуются, что он рассказывает непристойности и откровенно предлагает секс.

В День молодежи на набережной для жителей региона выступили лучшие местные артисты, а хедлайнером концерта стала Юлианна Караулова.

Михаил Коряков – заслуженный работник культуры, директор Котовского ДК. Но местные жители знают его, скорее, как предсказателя. По просьбе «Родного города» он заглянул в будущее перспективных волгоградских спортсменов.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru