Пятница, 20.10.2017
08:19
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые узнали, как побороть любовь к сладкому

Ученые узнали, как побороть любовь к сладкому

10 апреля 2017

Специалисты медицинского центра из чикагского университета Раш выяснили, как эффективно снизить человеческую тягу к лакомствам.

Ученые провели оригинальный эксперимент с участием автоматов для покупки продуктов, об этом сообщает издание «Народные новости».

Отметим: в ассортимент торговых автоматов входила как здоровая, так и вредная пища. Но для того, чтобы купить шоколадную плитку (или любой другой не очень полезный для перекуса сладкий продукт), людям требовалось подождать лишних 25 секунд. После этого, как отмечают эксперты, продажи продуктов со здоровой и полезной пищей увеличились на 5% за первый период исследований.

Автор исследования Брэд Эпельханс считает, что людям, напрямую зависимым от сладкого, всегда необходимо что-то быстро съесть, и они не знают терпения. Выход  из этой ситуации – таймер.

Те самые 25 секунд помогли людям изменить свой выбор в пользу здоровой пищи.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

21-летний Николай Фирсов (имя, фамилия, возраст и иные данные героя публикации изменены, - прим.ред.) комплексовал из-за своего носа. По мнению парня, он был слишком велик, Николай мечтал о ринопластике, только  денег на операцию у него не было.

В одной из групп в соцсети ясновидящие высказывают мнения о местонахождении и судьбе людей, находящихся в розыске. 

В Госдуме обсуждается закон о запрете в России так называемых контактных зоопарков. В Волгограде практически в каждом торговом центре есть такой зоопарк. Там всегда много детей, приветливые сотрудники и милые зверюшки… Почему же их хотят запретить?

Дело 57-летнего жителя Красноармейского района передано в суд. Он подозревается в совершении действий сексуального характера в отношении семилетней девочки. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru