Четверг, 22.02.2018
15:47
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые узнали, как побороть любовь к сладкому

Ученые узнали, как побороть любовь к сладкому

10 апреля 2017

Специалисты медицинского центра из чикагского университета Раш выяснили, как эффективно снизить человеческую тягу к лакомствам.

Ученые провели оригинальный эксперимент с участием автоматов для покупки продуктов, об этом сообщает издание «Народные новости».

Отметим: в ассортимент торговых автоматов входила как здоровая, так и вредная пища. Но для того, чтобы купить шоколадную плитку (или любой другой не очень полезный для перекуса сладкий продукт), людям требовалось подождать лишних 25 секунд. После этого, как отмечают эксперты, продажи продуктов со здоровой и полезной пищей увеличились на 5% за первый период исследований.

Автор исследования Брэд Эпельханс считает, что людям, напрямую зависимым от сладкого, всегда необходимо что-то быстро съесть, и они не знают терпения. Выход  из этой ситуации – таймер.

Те самые 25 секунд помогли людям изменить свой выбор в пользу здоровой пищи.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

24‑летний Леонид Филин (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) приехал в Волгоград из глубинки. 

ЧП произошло в субботу в 4.20 утра в Ворошиловском районе Волгограда. В дежурную часть МЧС поступил звонок от жителя девятиэтажного дома на улице Буханцева, мужчина сообщил, что квартира соседей объята огнем.

29‑летняя девушка признает себя виновной лишь отчасти. Мать одного из убитых требует с подсудимой моральный ущерб, который оценила более чем в миллион рублей…

От Михаила Смирнова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) отвернулись все друзья, мужчину разыскивают коллекторы. Единственный человек, с кем он поддерживает связь, – гражданская жена, которая, с ее слов, систематически подвергается насилию.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru