Суббота, 21.04.2018
13:05
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые узнали, как побороть любовь к сладкому

Ученые узнали, как побороть любовь к сладкому

10 апреля 2017

Специалисты медицинского центра из чикагского университета Раш выяснили, как эффективно снизить человеческую тягу к лакомствам.

Ученые провели оригинальный эксперимент с участием автоматов для покупки продуктов, об этом сообщает издание «Народные новости».

Отметим: в ассортимент торговых автоматов входила как здоровая, так и вредная пища. Но для того, чтобы купить шоколадную плитку (или любой другой не очень полезный для перекуса сладкий продукт), людям требовалось подождать лишних 25 секунд. После этого, как отмечают эксперты, продажи продуктов со здоровой и полезной пищей увеличились на 5% за первый период исследований.

Автор исследования Брэд Эпельханс считает, что людям, напрямую зависимым от сладкого, всегда необходимо что-то быстро съесть, и они не знают терпения. Выход  из этой ситуации – таймер.

Те самые 25 секунд помогли людям изменить свой выбор в пользу здоровой пищи.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

На этой неделе была важная политическая дата – 2 апреля 2014 года исполняющим обязанности губернатора Волгоградской области был назначен Андрей Бочаров. За четыре года в регионе произошли серьезные перемены.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru