Четверг, 17.08.2017
18:45
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые узнали, как побороть любовь к сладкому

Ученые узнали, как побороть любовь к сладкому

10 апреля 2017

Специалисты медицинского центра из чикагского университета Раш выяснили, как эффективно снизить человеческую тягу к лакомствам.

Ученые провели оригинальный эксперимент с участием автоматов для покупки продуктов, об этом сообщает издание «Народные новости».

Отметим: в ассортимент торговых автоматов входила как здоровая, так и вредная пища. Но для того, чтобы купить шоколадную плитку (или любой другой не очень полезный для перекуса сладкий продукт), людям требовалось подождать лишних 25 секунд. После этого, как отмечают эксперты, продажи продуктов со здоровой и полезной пищей увеличились на 5% за первый период исследований.

Автор исследования Брэд Эпельханс считает, что людям, напрямую зависимым от сладкого, всегда необходимо что-то быстро съесть, и они не знают терпения. Выход  из этой ситуации – таймер.

Те самые 25 секунд помогли людям изменить свой выбор в пользу здоровой пищи.

Сергей Клюев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В социальных сетях появилась информация, что представители волгоградского лгбт-сообщества намерены отправиться в Астрахань, чтобы принять участие в гей-параде. Далеко не все местные лгбт-активисты одобряют саму концепцию подобных мероприятий, в противовес предлагая организовать парад натуралов...

После публикации в «Родном городе» материала об Ибрагиме – сирийском бойце, который несколько лет провел в ИГИЛ* (статья от 5 июля, 
№ 26), в редакцию обратились читатели с вопросом, что же потом произошло с героем публикации. Напомним, он не смог продолжить общение из-за ранения.

От этой работы отказываются сотрудники клининговых компаний (проверено «Родным городом» – беседовали с представителями четырех). 

Любите кино? Отлично! Тогда участвуйте в совместном конкурсе от газеты «Родной город» и развлекательного центра «Мувиз» и выиграйте сертификат на двоих на любой киносеанс! 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru