Вторник, 19.02.2019
14:34
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые: витамин D способен предотвратить мужское бесплодие

Ученые: витамин D способен предотвратить мужское бесплодие

20 мая 2017

Ученые из Университета Дублина уверены: этот витамин активно способствует противодействию развития бесплодия, кроме этого, наличие оптимального количества витамина в организме мужчины положительно влияет на здоровье будущих детей.

Как сообщает издание «Актуальные новости», специалисты после длительных и кропотливых исследований пришли к выводу о том, что витамин D, присутствующий в организме, позволяет сохранить сексуальную функцию в зрелом возрасте у мужчин.

В процессе исследований 50 мужчин на протяжении пяти лет ежедневно употребляли в пищу продукты, содержащие витамин D, вместе с другими  привычными ингредиентами их рациона. В итоге выяснилось, что возможность развития бесплодия сократилась у мужчин, чей возраст больше 50, до минимума. Дети у испытуемых, к тому же, рождались здоровыми.

Эксперты доказали, что витамин D оказывает воздействие на выделение и выработку мужских гормонов. Если во время зачатия ребенка в мужском организме хватает этого витамина, то ребенок будет здоровым.

Сергей Клюев 

Фото: Nakonu.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru