Пятница, 15.12.2017
17:09
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные: Боязнь остаться без работы повышает риск развития астмы

Учёные: Боязнь остаться без работы повышает риск развития астмы

25 сентября 2014

Фото all4fam.ru

Группа исследователей опубликовала результаты масштабного анализа, в ходе которого установлено, что неуверенность в завтрашнем дне может сказаться на здоровье человека.

Как сообщает «Родной город Волгоград» со ссылкой на The Independent, боязнь остаться без работы повышает риск развития астмы почти на 60%. Этот вывод сделан совместными усилиями немецких, голландских и новозеландских учёных. Они проанализировали статистические данные 7 тысяч человек за период с 2009 по 2011 год. Был выбран тот момент, когда на весь мир обрушился экономический кризис.

За два года у 105 респондентов были зафиксированы случаи проявления астматических состояний. При этом у тех, кто боялся потерять работу, доля заболевших составила 2,12%. А вот среди людей, которые проявили уверенность в завтрашнем дне, подобный диагноз был зафиксирован лишь в 1,3% от всего числа участвовавших в исследовании.

Таким образом, учёные склонны полагать, что тревожное состояние о том, что же ждёт в будущем, способно не только выбивать из привычной колеи, но и иметь серьёзные последствия для здоровья.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru