Вторник, 12.12.2017
09:40
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные: Человек с возрастом становится доверчивее и счастливее

Учёные: Человек с возрастом становится доверчивее и счастливее

21 марта 2015

Фото stockfresh.com

Исследователи установили взаимосвязь между числом лет и эмоциональным состоянием населения Земли.

По мнению учёных, человек с возрастом становится доверчивее, что делает его счастливее. Обретая мудрость лет, люди больше отдают времени и внимания своим родным. В свою очередь они ждут такого же отношения и к себе. В результате степень доверия к окружающим повышается. Всё это способствует положительному психологическому состоянию, что делает пожилых счастливее.

Вместе с тем исследователи уверяют, что повышение риска обмана людей в возрасте из-за своей доверчивости не перекрывает тех преимуществ, которые они получают из-за меняющегося отношения к жизни.

Отметим, что в исследовании принимали участие почти 200 тысяч человек из 83 стран мира. Его итоги опубликованы в журнале Social Psychological and Personality Science.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

Игорь Давыдов (все имена и фамилии в тексте изменены. – Прим. авт.) живет в Волгограде. Его личная жизнь складывалась непросто. Дети от разных женщин, судимость, а еще – удивительная история первой любви, которой была девушка из далекой африканской страны.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru