Суббота, 16.12.2017
18:06
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные: Компьютер и телевизор вызывают гипертонию у детей

Учёные: Компьютер и телевизор вызывают гипертонию у детей

11 мая 2015

Фото obrazka.ru

Видеотехника может быть опасна для подрастающего поколения. К такому выводу пришли европейские исследователи.

По данным учёных из Испанского фонда науки и технологии, компьютер и телевизор вызывают гипертонию у детей, если они проводят перед ними более 2,5 часов. Риск развития заболевания в таких условиях повышается на треть.

Молодёжь часто сидит перед экранами в неправильных позах. Также у детей снижается физическая активность. Эти факторы оказывают влияние на повышение давления у юного поколения.

Отметим, что свои выводы учёные сделали после проведения 2-летних исследований с опорой на данные более 5 тысяч детей из Испании, Венгрии, Германии, Италии, Швеции, Кипра, Эстонии и Бельгии.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru