Воскресенье, 21.10.2018
06:28
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные: Мозг мужчины предпочитает секс еде

Учёные: Мозг мужчины предпочитает секс еде

7 октября 2015

Фото liveinternet.ru

Исследователи из-за океана выяснили, что выберет сильный пол: вкусно поесть или интимную близость.

По данным учёных из Рочестерского университета, который находится в США, мозг мужчины предпочитает секс еде. Представитель сильной половины человечества лучше приятно проведёт время в постели с женщиной, нежели за столом с куском стейка.

Примечательно, что подобные выводы были сделаны после экспериментов на круглых червях Caenorhabditis elegans. Почему для исследования были выбраны именно они, не сообщается.

Вместе с тем учёные из других образовательных учреждений уточняют, что в этот факт необходимо внести весомое дополнение – возраст мужчин. Чем старше представитель сильного пола, тем более он склонен выбрать еду, нежели секс.

Теги: ученые
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

36‑летняя Анастасия Федорова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) пять лет прожила в гражданском браке с 37‑летним Семеном Крупновым. На ее глазах сожитель вместе с приятелем до смерти забил человека, бил и истязал саму Анастасию. По ее словам, выбраться живой из этих отношений ей удалось лишь чудом.

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru