Воскресенье, 17.12.2017
18:55
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные: Выбрать «любовь на всю жизнь» помогает ДНК

Учёные: Выбрать «любовь на всю жизнь» помогает ДНК

13 октября 2014

Фото news.21.by

Американские исследователи пришли к интересным выводам: в крепких брачных союзах супруги имеют схожий генетический код.

Как сообщает «Родной город Волгоград» со ссылкой на учёных из исследовательского института Колорадо (США), люди неосознанно выбирают себе «любовь на всю жизнь» при помощи ДНК. В ходе эксперимента были обследованы более 800 «белых» гетеросексуальных супружеских пар. Большинство из них имело большой опыт совместной жизни – от 30 лет. В результате установлено, что генетических код у «брачных долгожителей» очень схож.

Пока что неясны механизмы того, каким образом человек определяет другого, имеющего близкую к его ДНК. Также специалистам предстоит углубленно изучить эту тематику, привлекая к эксперименту однополые пары, представителей других рас и этнических групп. Кроме того, перед учёными поставлена задача найти практическое применение полученным данным, чтобы помочь современному обществу в вопросах взаимоотношений.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru