В октябре 2019 года сеть продуктовых супермаркетов «Покупочка» объявила о начале действия программы лояльности. Впоследствии оказалось, что в рекламе дисконтных карт представлена неполная информация.
Проверка была инициирована после обращения в УФАС местного жителя. Мужчина рассказал, что по правилам каждый покупатель может воспользоваться картой лояльности только три раза в день, но этой информации нигде не указано, кроме сайта магазина. Такую ситуацию волгоградец расценил как ограничение в использовании карты.
Специалисты антимонопольной службы изучили рекламу торговой сети и условия программы лояльности. Было выяснено, что, помимо ограниченного количества покупок по дисконту в день, есть и ограничения по товару, приобретенному на условиях лояльности.
– Возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе», – рассказали в волгоградском УФАС.
Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.