Вторник, 21.05.2019
01:10
ГлавнаяГазетаАвтоВ 2016 году для жителей Волгограда главным стал ремонт дорог

В 2016 году для жителей Волгограда главным стал ремонт дорог

17 января 2017

Фото Александра Куликова

Опрос 1 тысячи респондентов, проживающих в городе-герое, показал, что основным событием ушедшего года стали преобразования в дорожной сфере.

Как выяснил исследовательский центр Superjob, в 2016 году для жителей Волгограда главным стал ремонт дорог. В частности, многие упоминали реконструкцию моста через реку Царицу. Это отметили 65% всех опрошенных волгоградцев.

Также значимой для регионального центра 11% респондентов посчитали подготовку к грядущему в 2018 году чемпионату мира по футболу и возведение стадиона «Волгоград Арена». 9% участников опроса отметили празднование Дня города и региональный фотоконкурс. А вот политические события волгоградцы особо не выделили. Выборы в Госдуму упомянули 5% ответивших, а визиты Президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева – 4%. Столько же к главным мероприятиям ушедшего года отнесли работы по благоустройству города: ремонт дворов и строительство детских площадок.

Мнение респондентов о ремонте дорог в Волгоградской области подтверждают и цифры. За последние десятилетия такой масштабной реконструкции дорожной сети в регионе не происходило. В 2016 году работами было охвачено 310 километров трасс и 12 мостов.

Благодаря наведению порядка в отрасли на смену сомнительным подрядчикам пришли компании с серьёзной репутацией. Теперь дорожники не только выполняют восстановление магистралей, но и отвечают за сделанную работу. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградского региона остаётся одним из ключевых направлений долгосрочной стратегии, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru