Понедельник, 22.07.2019
01:16
ГлавнаяГазетаФинансыВ 2016 году Волгоградская область сэкономила на госзакупках 1,2 млрд рублей

В 2016 году Волгоградская область сэкономила на госзакупках 1,2 млрд рублей

18 октября 2016

Фото 3mv.ru

В Волгоградском регионе продолжается работа по централизации закупок для государственных и муниципальных нужд, которая помогает сохранить бюджетные средства и снизить коррупционные риски.

Как рассказали «Родному городу» в региональном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок, за 9 месяцев 2016 года область сэкономила на госзакупках 1,2 млрд рублей. За январь–сентябрь текущего года было проведено 6753 закупки на общую сумму свыше 24 млрд рублей. Показатель экономии в два раза превышает данные за аналогичный период 2014 года и в 1,3 раза – за первые 9 месяцев 2015-го. Всего же с 2014 года бюджет региона пополнился на 3,5 млрд рублей за счёт уменьшение расходов на аукционах.

Напомним, что активная работа по сокращению расходов на госзакупки товаров, работ, услуг в Волгоградской области была начата в 2014 году по заданию губернатора Андрея Бочарова. Наведение порядка в финансовой сфере и реализация бюджетной политики, направленной на устойчивость и сбалансированность главного финансового документа, являются приоритетными направлениями долгосрочной стратегии развития региона. Сэкономленные средства перенаправляются на социальные статьи расходов и осуществление инфраструктурных проектов.

Комментарии (1)
VOLGOGRADEC # 18 октября 2016 в 16:20 0
ДАВАЙТЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО ЗАКУПАТЬ,И БУДЕМ ЖРАТЬ ВСЕ ОДИН "АНАКОМ".ДА ЗДРАВСТВУЕТ НИЩИЙ ГОРОД!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru