Среда, 26.02.2020
23:20
ГлавнаяГазетаФинансыВ цехах «Красного Октября» с экскурсией побывали более 200 школьников

В цехах «Красного Октября» с экскурсией побывали более 200 школьников

28 октября 2019

На металлургическом гиганте подошла к завершению серия профориентационных мероприятий для учащихся волгоградских школ.

«Красный Октябрь» уже несколько лет принимает участие во всероссийской акции «Неделя без турникетов». В апреле на предприятии побывали студенты Волгоградского экономико-технического колледжа. Сейчас гостями завода стали школьники из 12 учебных заведений Волгограда. Увидеть производственный процесс своими глазами смогли больше 200 ребят.

Также 26 октября представители завода приняли участие в дне открытых дверей факультета технологии конструкционных материалов в Волгоградском опорном вузе. Специалисты «Красного Октября» выразили заинтересованность во взаимодействии с вузом и рассказали о плюсах работы на металлургическом гиганте.

Начальник отдела развития и обучения завода Виктория Горохова отметила, что многие выпускники факультета сейчас успешно трудятся на предприятии и занимают, в том числе, руководящие должности.

– Это говорит о том, что на заводе созданы все условия не только для комфортной работы, но и для карьерного роста и профессионального развития сотрудников, – подчеркнула она.

Планы развития производства обусловили потребность в молодых кадрах. Сейчас для руководства «Красного Октября» вопрос привлечения высококлассных специалистов стал одним из ключевых.

Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» давно занял позиции одного из крупнейших производителей качественного металлопроката специальных марок стали. Продукция предприятия используется в автомобилестроительной отрасли, в авиационной промышленности, в сфере энергетики и нефтедобычи. В минувшем году завод отметил 120-летие.

Ольга Чхетиани. Фото: пресс-служба завода "Красный Октябрь".

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru