Понедельник, 24.09.2018
10:51
ГлавнаяГазетаЗвездыВ «Что? Где? Когда?» играет верный фанат «Звездных войн»

В «Что? Где? Когда?» играет верный фанат «Звездных войн»

7 марта 2018

Фото из личного архива Бориса Белозерова

Борис Белозеров – молодой знаток и перспективный капитан интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?». Будучи еще шестиклассником, он участвовал в программе «Самый умный» с Тиной Канделаки, где установил рекорд, ответив в двух раундах на 46 вопросов.

- Как вы стали знатоком?

– Я очень долго играл в разных турнирах, на школьном, студенческом и взрослом уровнях, всегда понимая, зачем я это делаю – для того чтобы играть в итоге в Охотничьем домике.

– Как создавалась ваша команда? Насколько трудно быть капитаном?

– Нас собрали во время отбора в телеклуб «Что? Где? Когда?», и с тех пор мы неразлучны. Быть капитаном на самом деле трудно, потому что эта внутренняя неразлучность, являющаяся залогом успешной игры, лежит в итоге на плечах именно капитана.

– Что нужно делать для того, чтобы стать знатоком?

– Знаток – это, по сути, спорт­смен высокого уровня. Поэтому нужно много играть в ЧГК, много читать и – самое главное – активно интересоваться окружающим миром, потому что он в конечном итоге является главной средой для создания вопросов.

– Какие фильмы вы любите смотреть в свободное время?

– Мой любимый фильм – сага «Звездные войны». В целом я поклонник кинофантастики, а также милых семейных комедий.

– Какую кухню вы предпочитаете? Может, у вас есть любимое блюдо?

– Очень люблю восточную еду, особенно вьетнамскую, суп фо – одно из моих любимых блюд.

– Ваш самый любимый игрок клуба?

– На данный момент это я сам, что логично, а вот если не из моей команды, то я очень уважаю Андрея Козлова как капитана и Лизу Овдеенко как игрока.

– Откуда в вас тяга к знаниям? Заслуга родителей, школы, результат самообразования?

– Всего понемногу: с одной стороны, родители впихивали в меня в детстве все, что могли (с моего полного согласия, я был очень активным ребенком, который жаждал занятости), а с другой, конечно, стараюсь никогда не застревать на одном месте, что значит, что самообразование и развитие для меня по жизни крайне важны.

– Какое у вас жизненное кредо?

– Все, что ни делается, – все к лучшему, даже если мы сейчас этого не понимаем.

Андрей Аверин. Фото автора и из личного архива героя публикации

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Встреча в Волгограде завершилась боевой ничьей — 4:4.

Сотрудники органов опеки в ходе планового посещения семьи Фоменко пришли в ужас… 35-летняя Ирина (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) – мать восьмилетней девочки, двухлетнего мальчика и четырехмесячной малышки, вроде как изолирует среднего сына от семьи.

 «Родной город» уже писал о проблемах в семье Полетаевых (№ 22 от 6 июня 2018 года). Тогда жертвой обстоятельств оказались 35летний Николай Полетаев (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены, - прим. ред.) и его гражданская жена Елена Викторова, которую, по версии следствия, изнасиловал общий знакомый супругов. Сейчас проблемы уже у матери Николая, 62летней Валентины Федоровны Полетаевой…

Сегодня, 23 августа, у двоих из братьев – 11-летних близнецов – был бы день рождения. Именно их тела обнаружили на пепелище дома в обнимку друг с другом, труп третьего брата, которому 12 лет, находился в соседней комнате – мальчик от страха свернулся калачиком.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru