Воскресенье, 16.12.2018
17:48
ГлавнаяГазетаОбществоВ Китае детям пересадили уши, выращенные из их собственных клеток

В Китае детям пересадили уши, выращенные из их собственных клеток

1 февраля 2018

Команда китайских ученых вырастила уши для пятерых детей с недоразвитием ушной раковины.

О результатах эксперимента ученые сообщили  в статье для журнала EBioMedicine.

Участниками научного исследования стали дети от 6 до 9 лет, которые появились на свет с патологиями развития ушных раковин. Ученые взяли у них образцы хрящевой ткани, разработали 3D-модель будущего уха и создали каркас для его выращивания.

В течение долгого времени каркас заполнялся новыми клетками. После того как модель уха была полностью готова, ее пересадили детишкам. С момента пересадки прошло около 30 месяцев, и никаких проблем у детей пока выявлено не было.

Светлана Балденкова

Фото: «EBioMedicine».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

В № 16 от 25 апреля 2018 года «Родной город» рассказывал о пятерых волгоградцах, которые оказались на скамье подсудимых по подозрению в создании ОПГ, разбое, незаконном завладении транспортом… Недавно в резонансном деле обнаружился новый поворот – на телах подозреваемых появились синяки и ссадины. В инциденте разбирался «Родной город».

Как пояснила сама женщина, она расправилась с 38‑летним мужчиной, устав от постоянных сцен ревности.

29‑летний Николай Романов (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.), со слов родственников, появился в семье при трагичных обстоятельствах и так же ушел навсегда…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru