Пятница, 22.06.2018
02:59
ГлавнаяГазетаОбществоВ Китае детям пересадили уши, выращенные из их собственных клеток

В Китае детям пересадили уши, выращенные из их собственных клеток

1 февраля 2018

Команда китайских ученых вырастила уши для пятерых детей с недоразвитием ушной раковины.

О результатах эксперимента ученые сообщили  в статье для журнала EBioMedicine.

Участниками научного исследования стали дети от 6 до 9 лет, которые появились на свет с патологиями развития ушных раковин. Ученые взяли у них образцы хрящевой ткани, разработали 3D-модель будущего уха и создали каркас для его выращивания.

В течение долгого времени каркас заполнялся новыми клетками. После того как модель уха была полностью готова, ее пересадили детишкам. С момента пересадки прошло около 30 месяцев, и никаких проблем у детей пока выявлено не было.

Светлана Балденкова

Фото: «EBioMedicine».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

После игры сборных Швеции и Кореи болельщики на нижней террасе Центральной набережной не скучают. В ожидании трансляции следующего матча фанаты поют песни и танцуют под русские народные.

Галина Деркач сегодня успешный предприниматель, счастливая жена и мама. Сложно поверить, что жизнь девушки некогда совсем была не похожа на сказку. По словам Галины, все изменилось, когда она поверила в силу позитивного мышления...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru