Суббота, 26.05.2018
11:23
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ области создают туристический проект

В области создают туристический проект

4 марта 2015

В трёх городах нашего региона - Волгограде, Волжском и Камышине – будет реализован патриотический проект, который призван раскрыть туристический потенциал региона.

Волгоградская делегация представила в Москве план реализации идеи под названием «Территория побед». Замысел в том, чтобы гости нашей области посещали не только Мамаев курган и музей-панораму «Сталинградская битва», но и другое яркие достопримечательности.

На заседании координационного совета Федерального агентства по туризму РФ концепция «Территории побед» была одобрена экспертами. Следующий важный этап - переговоры с инвесторами.

- Проект позволит привлечь гостей, повысить инвестиционную и туристическую привлекательность региона, - отметил вице-губернатор Василий Галушкин, который курирует в администрации области эту работу.

Сам проект стоит на «трёх китах» - патриотизме, Волге и местном краеведении. Понятно, что основные объекты и маршруты будут сосредоточены в Волгограде - это как известные на всю страну памятники, так и комплекс малых музеев.

Вторая составляющая концепции - образ великой русской реки Волги – будет представлена в Волжском. Там планируется создать современный парк с аттракционами и обустроить зоны активного отдыха.

Третьим «китом» станет Камышин, который будет позиционироваться как источник воли к победе. Центром проекта в Камыши не станет музей лётной боевой техники имени Маресьева, также в городе будут созданы комплекс «Страна Арбузия» и музей «Осязаемая реальность». В последнем знаковые места региона поместят на рельефные пластины, чтобы люди смогли руками «увидеть» область во всей красе.

- Такие программы способны привлечь туристов со всего мира, - считает краевед Роман Шкода. - Особенно важно, что большое внимание направлено на малые музеи, богатые удивительными экспонатами, но часто неизвестные даже местным жителям.

Общий объём инвестиций в программу «Территория побед» составит 6,6 млрд рублей, где более чем 70% - это частные средства.

Дорожная карта

Главные элементы «Территории побед»

Волгоград

- Комплекс - малые музеи Волгограда. Включает также реконструкцию ряда объектов.

- Арена «Победа» на 45 тысяч зрителей, музей «Спортиум».

- Выставочно-дискуссионная площадка «Созидание».

Камышин

- Интерактивный музей «Страна Арбузия».

- Музей летной боевой техники имени Маресьева.

- Музей «Осязаемая реальность».

Волжский

- Парк аттракционов.

- Зона активного отдыха на природе.

- Масштабный проект по организации парковой зоны.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru