Четверг, 24.01.2019
04:52
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ Серафимовиче прошли колонны «Бессмертного полка»

В Серафимовиче прошли колонны «Бессмертного полка»

9 мая 2018

Жители города пронесли по главным улицам портреты участников войны.

Возглавил колонну ретроавтомобиль, из которого доносилась музыка военных лет, сообщили в редакции газеты «Усть-Медведицкая».

 На Центральной площади для участников «Бессмертного полка» и гостей праздника устроили праздничный концерт.

Отметим, что во время концерта была развернута полевая кухня, где любой желающий мог отведать солдатской каши.

Казаки Усть-Медведицкого округа вынесли венок Памяти с Центральной площади и спустили в реку  Дона.  А настоятель Церкви Воскресения Христова протоиерей Александр Кулькин благословил ребят, которым в скором времени предстоит отправиться в армию.

По окончании праздника жителей Серафимовича и гостей города ждет салют.

Акимцева Ольга

Фото: Николай Трифонов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru