Вторник, 19.06.2018
01:28
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВ социальной сети создали группу памяти погибшей в трагедии на Волге семьи

В социальной сети создали группу памяти погибшей в трагедии на Волге семьи

12 июня 2018

Соболезнования оставляют как знакомые погибших, так и обычные неравнодушные волгоградцы.

В одной из социальных сетей появилась группа памяти десятиклассницы Инги Н. и ее родителей Виталия и Елены. Напомним, вся семья погибла при столкновении катамарана с грузовым судном. 

− Спите спокойно, вы оставили самые светлые воспоминания, − пишут друзья погибших.  

Андрей Шитов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (1)
Сергей # 12 июня 2018 в 22:01 0
Знал лично Сашу и Лену Алифашкиных.Очень хорошие люди!Светлая память!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

После игры сборных Швеции и Кореи болельщики на нижней террасе Центральной набережной не скучают. В ожидании трансляции следующего матча фанаты поют песни и танцуют под русские народные.

Галина Деркач сегодня успешный предприниматель, счастливая жена и мама. Сложно поверить, что жизнь девушки некогда совсем была не похожа на сказку. По словам Галины, все изменилось, когда она поверила в силу позитивного мышления...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru