Понедельник, 23.07.2018
01:21
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВ социальной сети создали группу памяти погибшей в трагедии на Волге семьи

В социальной сети создали группу памяти погибшей в трагедии на Волге семьи

12 июня 2018

Соболезнования оставляют как знакомые погибших, так и обычные неравнодушные волгоградцы.

В одной из социальных сетей появилась группа памяти десятиклассницы Инги Н. и ее родителей Виталия и Елены. Напомним, вся семья погибла при столкновении катамарана с грузовым судном. 

− Спите спокойно, вы оставили самые светлые воспоминания, − пишут друзья погибших.  

Андрей Шитов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (1)
Сергей # 12 июня 2018 в 22:01 0
Знал лично Сашу и Лену Алифашкиных.Очень хорошие люди!Светлая память!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

31‑летняя Татьяна Белик столкнулась с предательством со стороны близкого человека, когда ей поставили диагноз «онкология». После этого от Татьяны ушел муж, с которым они прожили вместе восемь лет и воспитывали двух дочерей. Сейчас женщина нуждается как в психологической, так и в материальной поддержке.

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru