Понедельник, 28.09.2020
06:02
ГлавнаяГазетаОтдыхВ Волгограде «Ночь в музее-2015» прошла весело и под музыку

В Волгограде «Ночь в музее-2015» прошла весело и под музыку

17 мая 2015

Фото livejournal.com

Волгоград в очередной раз принял участие в международном мероприятии – «Ночь в музее-2015».

Для волгоградцев в вечернее время 16 мая двери распахнуты были во всех культурных заведениях, связанных с музейной деятельностью. Флешмобы, экскурсии, мастер-классы, викторины и даже дегустации – всё это могли выбрать жители и гости города-героя в этот день. Акция «Ночь в музее» – это хороший повод раз в году обойти местные музейные палаты – одному, с друзьями или с семьёй. В 2015 году было очень много компаний родителей с детьми, ведь именно для ребят устраивались отдельные развлекательные программы.

Гуляния в сквере напротив музея изобразительных искусств имени Машкова проходили здесь под девизом «Цветы Победы». Здесь можно было порисовать в формате стрит-арта на больших баннерах. В одной из палаток все желающие могли своими руками сделать бумажные букеты. Вдоль аллеи стояли тантамарески с фотографиями военных лет, на фоне которых активно все фотографировались. Изюминками мероприятия стали мастер-класс по витражам в технике «Тиффани» и обучение тонкому искусству каллиграфии.

Всё это проходило под джаз и бардовские песни, которые исполняли волгоградские артисты. Также от музея ИЗО стартовал велопробег, маршрут которого пролег по всем музеям Волгограда. Завершила акцию «В городском саду» лекция под открытым небом философа и культуролога Андрея Макарова на тему: «Суровая лиричность послевоенного советского искусства».

В здании музея ИЗО тоже было не скучно. До полуночи продолжались квесты, викторины и турниры эрудитов, экскурсии и практикумы, игры для самых маленьких.

Погружались в прошлое и в купеческом интерьере одного из старинных царицынских особняков – ныне краеведческом музее Волгоградской области. Там проходили костюмные инсценировки – «живые картины», представляющие девятнадцатый век. Атмосферу помогали поддерживать музыкальные зарисовки в живом исполнении волгоградских коллективов. В залы археологии и природы посетители с удовольствием фотографировались с животными «Трогательного зоопарка» и мастерили поделки из природных материалов. В это же время на улице клубы военно-исторической реконструкции «Шатун», «Кречет» и «Драккар» демонстрировали атрибуты Средневековья. В темноте очень эффектно разлетались искры от древней кузницы.

Возле музея-панорамы «Сталинградская битва» можно было попасть в вагон-теплушку исторического поезда с паровозом. Также на площадке перед панорамой прошёл грандиозный концерт. Дети наблюдали за ним, сидя прямо на танке. Звучали казачьи и фронтовые песни, а в конце все хором душевно и громко спели «День Победы». В наступившей темноте на ротонду музея проецировались кадры хроники военных лет. А самым эмоциональным моментом стал общий флешмоб со свечами в память советских солдат, погибших за Родину.

В Мемориально-историческом музее и взрослые, и дети рисовали военные плакаты, искали «Сталинградский трофей», примеряли на себя образы жителей Царицна. Здесь также было музыкальное сопровождение. Кроме того, присутствующим показали кинофильм о жизни нашего города 100 лет тому назад.

В Старой Сарепте в Красноармейском районе Волгограда гостей ждали конкурс баянистов «Играй, гармонь», фотовыставка под открытым небом, ярмарка народных промыслов, выставка уникальных ретроавтомобилей, выступления фольклорных коллективов, интерактивные площадки народных умельцев, рыцарские бои. В конце вечера в сумерках состоялось красочное файер-шоу.

Единственным огорчением музейной ночи стала частичная оплата, которую устанавливают культурные учреждения из-за финансовых трудностей. Однако мероприятия формата open air были общедоступными для всех и предлагали развлечения на любой вкус.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru