Среда, 08.07.2020
05:41
ГлавнаяГазетаСпортВ Волгограде определили триумфатора «Кожаного мяча»

В Волгограде определили триумфатора «Кожаного мяча»

14 сентября 2019

В городе-герое финишировал юбилейный, 55-й розыгрыш главного детско-юношеского футбольного турнира нашей страны. 

В Волгограде соревновались футболисты старшей возрастной группы – 14-15 лет, пишет «Волгоградская правда.ру». Турнир проводился в нашем городе в восьмой раз в истории и в третий раз кряду. За награды боролись 72 команды из 70 субъектов РФ, в том числе и три волгоградских коллектива. 

«Волжанин», который возглавлял экс-тренер «Ротора» Эвальд Фролов, и михайловский «Витязь» не сумели преодолеть групповой этап. 

А вот волгоградское «Динамо» под руководством Сергея Емельяненко и легендарного Сергея Наталушко сумело выйти в плей-офф, выиграв в группе три матча из четырех. Однако в 1/16 финала «бело-голубые» уступили подмосковной команде «Дубна-Юниор». 

Ну а главный трофей достался коллективу «Бердск» из Новосибирской области. В финале сибиряки с минимальным счетом переиграли команду «Лысьвы» Пермского края. Третье место заняла «Звезда» из города Павлово Нижегородской области. 

– Очень важно, что финал всероссийских соревнований в год, когда «Кожаный мяч» отмечает 55-летний юбилей, проходил на истинно спортивной земле, – сказала заместитель министра спорта РФ Марина Томилова. – Благодаря таким футбольным праздникам новое дыхание получает вся спортивная жизнь региона. 

Заместитель губернатора Волгоградской области Владимир Попков отметил, что Волгоград и в будущем с удовольствием примет финальный этап «Кожаного мяча».

Марина Поляничко.  © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru