Вторник, 12.12.2017
17:18
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде открылся обновленный Центр по работе с крупными корпоративными клиентами ОАО «Ростелеком»

В Волгограде открылся обновленный Центр по работе с крупными корпоративными клиентами ОАО «Ростелеком»

17 февраля 2014

В Волгограде после реконструкции открылся обновленный Центр по работе с крупными корпоративными клиентами ОАО «Ростелеком», расположенный по адресу: улица Мира, 16.

По оформлению, технологическому оснащению и качеству обслуживания центр соответствует самым высоким стандартам и современным требованиям. Стильный, современный, яркий и функциональный офис с отделкой в традиционных цветах компании позволяет каждому клиенту чувствовать себя уверенно и комфортно. Здесь можно получить полный спектр услуг, а также максимально оперативно и качественно решить любой вопрос.

– Этот обновленный центр – символ тех изменений, которые происходят в нашей компании, – говорит директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин. – Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам, помочь бизнесу развиваться и быть рентабельным, не отвлекаясь на технические моменты, которые мы берем на себя.

Обновленный центр сделает подход к корпоративному сегменту еще более индивидуальным и клиентоориентированным и поднимет стандарты обслуживания на новый уровень.

– За каждым бизнес-клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который прошел специальное обучение, знает особенности и потребности той или иной структуры или организации, что дает возможность компетентно и в короткие сроки решить практически любой вопрос, – отмечает начальник управления по работе с корпоративным сегментом ОАО «Ростелеком» Татьяна Зайцева.

Для компании обновленный Центр обслуживания корпоративных клиентов символизирует большую работу и начало нового направления, которое «Ростелеком» реализует для бизнес-сектора.

– Мы открываем этот центр и открываем новую главу в истории «Ростелекома» – компания выходит на рынок как поставщик готовых телекоммуникационных решений именно для крупного бизнеса, в том числе для госструктур. Ведь мы одни из немногих, кто готов инвестировать средства в построение сетей, в том числе в интересах госсектора. Кроме того, мы выходим на рынок как поставщики облачных решений. Это услуги по комплексной автоматизации – сервисы делопроизводства, бухгалтерии. И теперь организации могут существенно экономить на приобретении серверов и их обслуживании, не держать штат IT-специалистов, то есть значительно оптимизировать издержки, получив экономический эффект. Наши готовые решения позволяют пользоваться всей инфраструктурой, мобильно наращивать ее мощности по одной заявке, – говорит коммерческий директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова.

Корпоративными клиентами и давними партнерами ОАО «Ростелеком» являются многие государственные структуры и крупные компании. И это еще одно свидетельство высокого доверия, оказанного телекоммуникационному оператору.

– На услугах «Ростелекома» у нас построена сеть передачи данных системы ГАС «Выборы», – говорит начальник отдела автоматизации и информатизации избирательных процессов Избирательной комиссии Волгоградской области Максим Сушко. – У нас налажено успешное сотрудничество, здесь работают отличные специалисты, которые могут выполнить практически любые задачи. И обновленный офис – это еще один шаг навстречу, который сделала компания и который мы, несомненно, оценим.

– С «Ростелекомом» мы сотрудничаем уже давно. Нам всегда шли навстречу, учитывали все пожелания, связь качественная, все работает бесперебойно, – говорит начальник управления информационных технологий «Газпром межрегионгаз Волгоград» Дмитрий Баланов. – И приходить в обновленный офис нашего партнера нам, безусловно, будет очень приятно.

Волгоградский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает территорию общей площадью 112,9 тысяч кв. км с населением более 2,5 млн человек. Сети связи компании охватывают все населенные пункты области. Количество абонентов фиксированной телефонии превышает 500 тысяч, широкополосного доступа в Интернет – более 110 тысяч, свыше 30 тысяч семей смотрят Интерактивное телевидение от «Ростелекома». Корпоративными клиентами филиала являются более 15 тысяч организаций и предприятий Волгоградской области.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

Игорь Давыдов (все имена и фамилии в тексте изменены. – Прим. авт.) живет в Волгограде. Его личная жизнь складывалась непросто. Дети от разных женщин, судимость, а еще – удивительная история первой любви, которой была девушка из далекой африканской страны.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru