Четверг, 29.06.2017
17:29
ГлавнаяГазетаОтдыхВ Волгограде прошло дефиле в национальных костюмах «Этноlook»

В Волгограде прошло дефиле в национальных костюмах «Этноlook»

18 ноября 2016

В Волгограде молодые парни и девушки, приехавшие на обучение из зарубежных стран, смогли показать колорит своих местных одеяний.

Как сообщает «Волга-Медиа.ру», 17 ноября, в Международный день студентов, в Волгограде прошло дефиле в стилизованных национальных костюмах «Этноlook». На сцене можно было увидеть около 20 народностей, выразивших свою культурное наследие в одежде. Почти все одеяния участники мероприятия сшили своими руками.

– Межкультурный обмен важен и актуален всегда, – сказал председатель городского комитета молодёжной политики и туризма Иван Радько. – Он может проходить в форме скучной лекции, а может стать ярким праздником такого молодёжного формата, как мы видим сегодня.

Отметим, что фестиваль «Этноlook» стал не только возможностью для иностранных студентов показать свою культуру в необычном формате, но и площадкой для знакомства и общения со сверстниками из других государств.

Теги: радько
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

63‑летняя Светлана Федорова (имя изменено. – Прим. ред.) за четыре месяца скинула 40 килограммов, однако это принесло ей только беды…

В соцсетях бурно обсуждают известного в Волгограде водителя маршрутки, доброго и великодушного Арама Карамяна (все имена и фамилии изменены. – Прим. авт.). Девушки жалуются, что он рассказывает непристойности и откровенно предлагает секс.

В День молодежи на набережной для жителей региона выступили лучшие местные артисты, а хедлайнером концерта стала Юлианна Караулова.

Михаил Коряков – заслуженный работник культуры, директор Котовского ДК. Но местные жители знают его, скорее, как предсказателя. По просьбе «Родного города» он заглянул в будущее перспективных волгоградских спортсменов.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru