Вторник, 29.09.2020
18:54
ГлавнаяГазетаОтдыхВ Волгограде состоялся предпремьерный показ фильма «Территория»

В Волгограде состоялся предпремьерный показ фильма «Территория»

25 марта 2015

Фото Александра Фолиева

Приключенческую кинокартину жители и гости Волгограда могли увидеть 24 марта – за 3 недели до официального старта ленты в прокате.

По информации ИА «Волга-Медиа», вчера, 24 марта, в 19.00 в Ворошиловском районе Волгограда состоялся предпремьерный показ фильма «Территория». Киноленту снял режиссёр Александр Мельник по одноименному роману советского литератора и геолога Олега Куваева. В фильме рассказывается увлекательная история о золотоискателях, бросивших вызов суровому Северу, чтобы исполнить мечту.

– Идея фильма в том, чтобы рассказать молодому поколению о героях прошлых лет, передать тот дух героизма и самоотверженности, – отметил Александр Мельник на пресс-конференции в Волгограде. – В том мире старались не мечтать о мечте, а верить в неё и добиваться. В том мире не было общества потребителей – в «Территории» люди проверяются на прочность. Так, геолог Илья Чинков, одержимый идеей найти легендарное золото, собирает команду смельчаков, готовых поставить на карту всё, включая собственные жизни.

Съёмки фильма «Территория» шли в 2011 и 2012 годах. Два последующих года составил период обработки всего материала (постпродакшн). В ленте большое количество живописных пейзажей. Это виды плато Путорана в Красноярском крае и бухты Провидения на Чукотке. Съёмочной группе и актёрам часто приходилось жить и работать в экстремальных условиях Заполярья.

Отметим, что в официальный прокат на широкие экраны России фильм «Территория» выйдет 16 апреля. Предпремьерный показ в городе-герое был организован при непосредственном участии администрации Волгоградской области.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru