Четверг, 14.12.2017
20:14
ГлавнаяГазетаЗвездыВ Волгограде стилист Максим Рапопорт рассказал, почему нельзя носить лосины

В Волгограде стилист Максим Рапопорт рассказал, почему нельзя носить лосины

2 октября 2013

Фото предоставлено телеканалом "Домашний"

Побывав в Волгограде, известный стилист Максим Рапопорт, рассказал «Родному городу» о том, почему ему не нравятся новые модные тенденции и о том, что женщинам не стоит носить ни при каких обстоятельствах.

Максим Рапопорт стал ведущим новой программы на канале «Домашний» «Давай оденемся!». Вместе с дизайнером Катей Добряковой он создает для героинь проекта новый имидж. Интрига в том, что зрители должны решить, чей взгляд на стиль героини более верный – мужской или женский.

– Максим, на ваш взгляд, стиль волгоградок как-то отличается от стиля жителей других городов?

– Стиль в России един – и в Москве, и в Волгограде. Он такой… специфичный. Я вообще не понимаю, почему вся Россия стремится быть похожей друг на друга. В Москве, бывает, приходишь в ресторан и такое ощущение, что там собрались одни сестры, потому что у всех один пластический хирург. Думаю, что поддерживать массовую моду вообще не имеет смысла. Если все вокруг носят короткие юбки – возьми и надень длинную. Не нужно стремится быть на кого-то похожим, тем более, на звезд нашей российской эстрады, это плохой вкус. Нужно слушать себя.

– Какие тенденции вы бы выделили в новом сезоне «осень – зима»?

– Мне не нравятся сегодняшние тенденции. Мода становится фриковато-диковатой. Фигура гипертрофируется за счет того, что дизайнерам нужно как-то выделиться. Если раньше женская фигура рассматривалась как эталон красоты, то сейчас каждый гонится за тем, чтобы ее трансформировать, не всегда это служит комплиментом самой фигуре. Например, большие плечи, которые сейчас в моде, идут далеко не всем. А анималистические принты, которые забили весь мировой подиум, у нас в России считаются признаком плохого вкуса. Если девушка надевает на себя что-то леопардовое – это уже пошлость. Мне нравятся подобные острые темы в аксессуарах, в обуви, но в целом я не сторонник таких трендов.

– Кто повлиял на ваш стиль?

– Моя бабушка, которая была отчаянной модницей и привила мне вкус к хорошей одежде и поэзии. За это я ей безумно благодарен. А сейчас меня вдохновляют люди, особенно героини нашей программы – я целиком погрузился в их истории.

– Что бы вы напрочь запретили носить женщинам?

– Лосины! И мужчинам, кстати, тоже. Да, да, грань между женской и мужской модой стерта, ее больше нет. Потому что мир перевернулся с ног на голову. Если раньше в московском метро мужчины (всегда!) уступали место женщинам, то сейчас этого нет. И девушки даже не удивляются тому, что парни не вскакивают, когда они заходят в вагон. Это уже не вопрос моды, это какой-то новый этап развития, новый духовный путь. Вы заметили, что мужчины давно уже перестали выглядеть мужественно – даже в мужественной одежде?

– И что же делать дамам?

– Ну, уж точно не наращивать в себе мужские качества. Мудрость женщины и ее сила – как раз в том, чтобы оставаться женщиной в любой ситуации, даже если она сильнее и мудрее мужчины. Мне кажется, что слабого мужика все-таки нужно поддерживать. Ведь женщине изначально дается от природы больше сил – на себя и на детей. Хватит и на мужчину. Надо ему помочь, а там, со временем все и наладится…

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru