Пятница, 28.07.2017
07:45
ГлавнаяГазетаОбществоВ Волгограде вводят безлимит на пересадки

В Волгограде вводят безлимит на пересадки

19 апреля 2017

Фото volgograd.ru

Власти Волгограда обкатывают обещанный пересадочный тариф. Для тех, кто каждый день добирается на работу несколькими видами транспорта, экономия составит от 400 рублей в месяц, уже подсчитали специалисты.

Конец света отменяется

На минувшей неделе случилось то, о чем говорили на каждой волгоградской кухне последние полгода. С улиц города исчезли сотни маршрутных такси. После 15 апреля все опорные маршруты и часть вспомогательных обслуживают исключительно автобусы, самые вместительные из которых, напомним, заменяют почти по десятку «газелей».

Микроавтобусы будут курсировать на вспомогательных линиях – обеспечивать сообщение с удаленными поселками, а также внутри районов.

Несмотря на то что некоторые «провидцы» не раз выступали с предсказаниями апокалипсического характера, конец света в понедельник не наступил. Более того, некоторые пользователи соцсетей отмечают, что на дорогах стало гораздо свободнее.

Конечно, без огрехов не обошлось: жители южных районов Волгограда жаловались, что автобусов не хватает. Власти города заверили, что сделают выводы: увеличат количество подвижного состава и сократят интервалы движения.

А еще – введут бесплатный пересадочный тариф. Точнее, он уже начал действовать по транспортной карте!

Успеть за 60 минут

Когда масштабные преобразования в транспортной сфере еще только начинались, волгоградцам понравилась идея ввести пересадочный тариф. И вот, наконец, эта тема получила развитие. Уже на этой неделе услуга бесплатной пересадки запущена в тестовом режиме.

С услугой «60 минут» пассажиры муниципальных маршрутов в течение часа после первой оплаты проезда могут неограниченное количество раз совершать бесплатную пересадку на другие автобусы, трамваи и троллейбусы.

– Стоимость безлимитной пересадки в течение часа составляет 30 рублей, – уточнил «Родному городу» Алексей Стольнов, директор Центра управления пассажирскими перевозками. – Сегодня данная услуга предоставляется горожанам в режиме опытной эксплуатации. Волгоградцы, подключив на карту соответствующую услугу в любом из пунктов пополнения транспортных карт, смогут лично оценить – подходит  ли им такой вариант оплаты.

Больше ездишь – меньше платишь

Для многих эта услуга – просто спасение. Скажем, утром с автобуса вы пересаживаетесь на скоростной трамвай (18 руб. + 23 руб.), вечером в обратном порядке. Ежедневные траты при использовании «электронного кошелька» составляют 82 рубля.

Услуга «60 минут» позволит сэкономить 20 рублей в день. Это 100 рублей в рабочую неделю и более 400 рублей – в месяц. Если количество пересадок – больше двух, то цена одной поездки составит и вовсе от 10 рублей. Уже и не вспомнить, когда в Волгограде были такие цены…

Остановка – по правилам

Конечно, новая транспортная схема не может удовлетворить абсолютно всех. Например, водитель автобуса не станет притормаживать у каждого столба, как это делали маршрутчики.

– И дело даже не в том, что это напрямую запрещено правилами дорожного движения и создает угрозу здоровью и жизни пассажиров, – поясняют специалисты мэрии. – Но еще и в том, что городские автобусы оснащены системой спутниковой навигации, а это значит, что диспетчеры отслеживают работу транспорта: где остановился, сколько времени потратил на заправку, с какой скоростью преодолевает маршрут. Все это позволяет держать руку на пульсе и при необходимости корректировать схему.

Если кто‑то из привыкших передвигаться на маршрутках еще не сориентировался или хочет внести свои предложения по схеме движения – звоните по телефону горячей линии 23‑31‑60.

Новые услуги

Кстати, новая услуга «60 минут» – лишь одна из новинок, предлагаемых волгоградцам. В мэрии сообщили, что на утверждение в гордуму переданы и другие предложения по использованию транспортной карты. Например, возможность предоплаты нескольких поездок – при этом пакет, в зависимости от числа планируемых транзакций, позволит получить скидку до 30 % от стартовой цены.

Напомним, глобальные преобразования на рынке пассажирских перевозок начались с целью наведения порядка в сфере транспортного обслуживания – чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. При этом комплексная транспортная схема предполагает не только замену старых «газелей» современными автобусами, но также обновление подвижного состава горэлектротранспорта – жителям обещают до полусотни новых вагонов.

Михаил Костяев. Фото Издательского дома  «Волгоградская правда»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

52‑летний Владимир Горелов переехал из станицы в вымирающий хутор, где осталось всего несколько семей – это меньше 15 человек. 

История отношений волгоградцев Марины и Артура похожа на драматический фильм, в котором смешалось все: и любовь, и ревность, и разлука, и криминал. 

Поиски волгоградского ученого-генетика Сергея Савченко не прекращаются правоохранителями, волонтерами и родными мужчины. Пять месяцев назад он ушел из дома на работу и пропал. Волгоградские экстрасенсы решили выяснить, что же произошло с ученым…

Накануне в СМИ появилась информация, что певец несколько раз пытался прервать свое выступление в Красноармейском районе. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru