Понедельник, 11.12.2017
03:31
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВ Волгоградской области могут запретить слабоалкогольные энергетики

В Волгоградской области могут запретить слабоалкогольные энергетики

30 апреля 2014

В Волгоградской области могут запретить продажу слабоалкогольных коктейлей, в которых содержится таурин.

Как сообщают «Известия», запретить продажу напитков типа «Ягуар», «Отвертка» и Hooch могут 25 субъектах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Смоленская, Самарская и других, в том числе и в Волгоградском регионе.

К такой договоренности, по данным «Известий», пришли представители «Молодой гвардии Единой России» с председателями законодательных собраний данных территорий и фракциями партии власти на местах.

Запрет уже действует в Краснодарском крае и Чеченской Республике, а на днях депутаты заксобрания Ростовской области в первом чтении приняли законопроект об ограничении продажи безалкогольных тонизирующих напитков, а также поправки к областному закону, запрещающие продажу на территории региона слабоалкогольных энергетиков.

Считается, что энергетические слабоалкогольные напитки наибольшим спросом пользуются у детей от 13 до 17 лет. Примерно треть подростков пьют такие коктейли регулярно.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

Игорь Давыдов (все имена и фамилии в тексте изменены. – Прим. авт.) живет в Волгограде. Его личная жизнь складывалась непросто. Дети от разных женщин, судимость, а еще – удивительная история первой любви, которой была девушка из далекой африканской страны.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru