Вторник, 22.10.2019
08:37
ГлавнаяПроектВ Волгоградской области на 15% больше военнослужащих приобрели жилье по ипотеке

В Волгоградской области на 15% больше военнослужащих приобрели жилье по ипотеке

7 февраля 2016

С каждым годом растет количество военнослужащих самых разных категорий, предпочитающих приобретать жилые помещения по военной ипотеке в Волгоградском регионе.

С начала функционирования накопительно-ипотечной системы (НИС), как сообщает пресс-служба Южного военного округа, военнослужащие приобрели в Волгоградской области 2316 жилых помещений. Только в 2015 году участники НИС купили в области 456 квартир, что на 15% превышает показатели предыдущего года.

Самый большой рост в прошедшем году пришелся на рынок новостроек: в 2014 году было приобретено всего 2 квартиры, а в 2015 году – уже 31. Тем не менее доля покупки квартир на вторичном рынке жилья в Волгоградской области по-прежнему остается весьма значительной – 399 в прошлом году.

Также выросло количество приобретенных жилых домов с земельными участками – в 2014 по военной ипотеке было куплено 18 таких домов, а в 2015 – уже 26.

Программа обеспечения жильем военнослужащих с помощью НИС стартовала чуть более 10 лет назад и с самого начала зарекомендовала себя как эффективный механизм, с помощью которого военнослужащий уже в самом начале воинской службы может приобрести собственное жилье с самостоятельно выбранными характеристиками, такими как расположение, площадь, количество комнат и т.п.

По программе «Военная ипотека» участник НИС имеет право уже через 3 года с момента включения в систему воспользоваться средствами, учтенными на его именном накопительном счете, а также ипотечным кредитом одного из банков-партнеров, и приобрести в любом регионе России собственное жилье.

Обязательства по погашению ипотечного кредита во время прохождения участником НИС военной службы выполняет государство за счет средств государственного бюджета.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru