Понедельник, 22.07.2019
01:16
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области на оптимизации госзакупок сэкономили 1,2 млрд рублей

В Волгоградской области на оптимизации госзакупок сэкономили 1,2 млрд рублей

18 октября 2016

За прошедшие 9 месяцев конкурсные процедуры в сфере закупок позволили сэкономить средств на 30% больше, чем за тот же период прошлого года, и в два раза больше, чем в 2014 году.

По данным комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области, работа по централизации закупок для государственных и муниципальных нужд помогает экономить бюджетные средства и снизить коррупционные риски. Совокупный дополнительный доход бюджета региона за счет экономии при проведении закупок с 2014 года достиг 3,5 млрд рублей. За январь–сентябрь 2016 года было проведено 6753 закупки с общей суммой начальных (максимальных) цен контрактов свыше 24 млрд рублей.

Напомним, деятельность по сокращению расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Волгоградской области была активизирована в 2014 году по заданию губернатора Андрея Бочарова. Наведение порядка в финансовой сфере и реализация бюджетной политики, направленной на устойчивость и сбалансированность бюджета, — приоритетные направления долгосрочной стратегии развития региона. Сэкономленные средства перенаправляются в рамках бюджетных процессов на социальные статьи расходов и реализацию инфраструктурных проектов.

Источник: «МК в Волгограде»

Комментарии (1)
Гость # 22 января 2018 в 21:37 0
Прежде чем такое писать, нужно до конца все выяснить.Оболгать порядочного человека проще простого.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru