Понедельник, 13.07.2020
00:11
ГлавнаяГазетаОбществоВ Волгоградской области на выборы пришло 11,2 процента избирателей

В Волгоградской области на выборы пришло 11,2 процента избирателей

18 марта 2018

Данные будут уточняться в течении всего дня, вплоть до закрытия избирательных участков.

Заместитель председателя облизбиркома Юлия Чернышкова озвучила данные по явке избирателей в нашем регионе.

− Все участковые комиссии отчитались о результатах явки избирателей на 10.00. На выборах президента она составила 198 тысяч избирателей, это 11,2 процента от всего количества зарегистрированных избирателей, − сообщила Чернышкова. − По референдуму о времени явка составила 194 тысячи человек. Такая разница в цифрах получилась из-за того, что голосовать за перевод времени могут только жители, зарегистрированные в Волгоградской области.

Отметим, что на избирательных участках в Волгоградской области наблюдается ажиотаж: к кабинкам для голосования выстраиваются очереди.

Напоминаем, что кроме выборов Президента РФ, сегодня волгоградцы принимают участие в референдуме, где им предлагают ответить на вопрос, переходить ли на так называемое волгоградское время (на час вперед по сравнению с московским) или остаться в столичном часовом поясе.

Кроме этого, сегодня, 18 марта, на Центральной набережной в Волгограде проходит фестиваль, посвященный трехлетию воссоединения Крыма с Россией.

Отметим, эти цифры значительно превышают те, что были на 10 утра в 2012 году на выборах главы государства. Тогда этот показатель составил 6,6%.

Акимцева Ольга

© Фото ИД «Волгоградская правда» /архив

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru