Среда, 08.07.2020
07:24
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ Волгоградской области планируют увеличить поголовье скота

В Волгоградской области планируют увеличить поголовье скота

3 ноября 2015

В Волгоградской области разрабатывают меры для поддержки аграриев, занимающихся мясным и молочным производством.

По данным ИА «Волга-Медиа», в Волгоградском регионе планируют увеличить поголовье скота. В частности, разрабатывается вариант помощи на возвратной основе. В этом случае фермер получает деньги на приобретение новых животных, а отдаёт их в течение 3-5 лет. С одной стороны, это позволит увеличить объём производства продукции, с другой – поддержать селян.

Об этом шла речь на заседании общественного совета по АПК, которое состоялось сегодня, 3 октября. Мероприятие проходило под руководством губернатора Андрея Бочарова.

Напомним, что в 2015 году аграрии Волгоградской области, несмотря на природные катаклизмы, добились хороших результатов. Более чем на 30% по сравнению с прошлым 2014 годом вырос объём собранного урожая овощей. Кроме того, в регионе намолочено 3 млн тонн зерна. Подобные показатели стали результатом труда селян и государственной поддержке, которая приходила вовремя и в полной мере.

Однако и нерешённых задач осталось много. Прежде всего, это создание эффективного комплекса по переработке сельхозпродукции, для развития мелиорации, мясного и молочного животноводства. Андрей Бочаров призвал аграриев региона стремиться к конкретным результатам, исходя из каждого рубля господдержки.

– Средства, которые выделяются для поддержки, должны иметь конкретные результаты и обязывать сельхозпроизводителей к определённым действиям: увеличивать объём производства, гарантировать отчисление налогов и «белую» зарплату для работников, – отметил губернатор Волгоградского региона.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru