Вторник, 22.01.2019
12:06
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВ Волгоградской области закрыли два браконьерских интернет-магазина

В Волгоградской области закрыли два браконьерских интернет-магазина

12 июля 2018

По искам природоохранной прокуратуры заблокированы два сайта, которые торговали электроудочками.
 
Как сообщает Волгоградская природоохранная прокуратура, в одном магазине выставлено на продажу девять миллионов (!) запрещенных товаров, а в другом − 6,8 миллиона. Сайты посещали более двухсот тысяч пользователей каждый день.
Сегодня, 12 июля,  Центральный райсуд Волгограда принял решение о блокировке еще одного подобного сайта, который в своем ассортименте содержит более 600 запрещенных орудий лова.
Отметим, уже за этот год суд удовлетворил восемь заявлений межрайонной природоохранной прокуратуры о сайтах продажи незаконных удочек и ставных сетей.
 
Мария Егорова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru